Механизм автоматической компенсации износа тормозных колодок

Разборка

Проточка (1) толкателей должна совпадать с винтом без головки MAN L 2000

Рис. 7.21. Проточка (1) толкателей должна совпадать с винтом без головки (2).

Внимание! В рассматриваемых моделях используются две модификации этого узла. Первая устанавливалась на модели выпуска до июля 1986 года и определяется по красному цвету защитных колпачков, на более поздних модификациях они серого цвета

- Снимите колёса, тормозные барабаны и тормозные колодки;

- Снимите винт механизма компенсации износа вместе с защитным колпачком;

- Снимите обойму с пружины используя отвертку и технологическую гильзу, изготовленную в условие мастерской;

- Снимите компенсационное кольцо и регулировочную гильзу;

- Отверните болт без головы извлеките из корпуса два роликовых толкателя;

- Очистите детали и проверьте их состояние;

- Замените защитные колпак и болты без головок.

Сборка

Технологическая гильза для насадки защитного колпачка MAN L 2000

Рис. 7.23. Технологическая гильза для насадки защитного колпачка, изготовленная в условиях мастерской.

- Смажьте роликовые толкатели и установите их в корпус

- Затяните болты. Проточка на толкателях должна быть совершена с болтом

- Установите регулировочною гильзу с компенсационным кольцом в корпус, установите пружину и обойму

- Насаживайте обойму с использованием технологической гильзы

- Проверьте правильность посадки обоймы после установки

- Слегка затяните винт компенсации износа вместе с защитным колпачком

- Насадите защитный колпачок с помощью технологической гильзы

- Проверьте величину предварительного напряжения устройства компенсации вращения тормозного механизма.

- Установите устройство компенсации вращения тормозного механизма (последняя модель) таким разом, чтобы прорези располагать параллельно рёбру жесткости тормозной колодки

- Установите тормозные колодки, тормозные барабаны и колеса, проверьте работоспособность


Величина предварительного напряжения устройства MAN L 2000

Рис. 7.24. Величина предварительного напряжения устройства для компенсации вращения тормозного механизма.

Величина предварительного напряжения устройства для компенсации вращения тормозного механизма MAN L 2000

Рис. 7.24. Величина предварительного напряжения устройства для компенсации вращения тормозного механизма.