Механизм автоматической компенсации износа тормозных колодок
Разборка
Рис. 7.21. Проточка (1) толкателей должна совпадать с винтом без головки (2).
Внимание! В рассматриваемых моделях используются две модификации этого узла. Первая устанавливалась на модели выпуска до июля 1986 года и определяется по красному цвету защитных колпачков, на более поздних модификациях они серого цвета
- Снимите колёса, тормозные барабаны и тормозные колодки;
- Снимите винт механизма компенсации износа вместе с защитным колпачком;
- Снимите обойму с пружины используя отвертку и технологическую гильзу, изготовленную в условие мастерской;
- Снимите компенсационное кольцо и регулировочную гильзу;
- Отверните болт без головы извлеките из корпуса два роликовых толкателя;
- Очистите детали и проверьте их состояние;
- Замените защитные колпак и болты без головок.
Сборка
Рис. 7.23. Технологическая гильза для насадки защитного колпачка, изготовленная в условиях мастерской.
- Смажьте роликовые толкатели и установите их в корпус
- Затяните болты. Проточка на толкателях должна быть совершена с болтом
- Установите регулировочною гильзу с компенсационным кольцом в корпус, установите пружину и обойму
- Насаживайте обойму с использованием технологической гильзы
- Проверьте правильность посадки обоймы после установки
- Слегка затяните винт компенсации износа вместе с защитным колпачком
- Насадите защитный колпачок с помощью технологической гильзы
- Проверьте величину предварительного напряжения устройства компенсации вращения тормозного механизма.
- Установите устройство компенсации вращения тормозного механизма (последняя модель) таким разом, чтобы прорези располагать параллельно рёбру жесткости тормозной колодки
- Установите тормозные колодки, тормозные барабаны и колеса, проверьте работоспособность
Рис. 7.24. Величина предварительного напряжения устройства для компенсации вращения тормозного механизма.
Рис. 7.24. Величина предварительного напряжения устройства для компенсации вращения тормозного механизма.