Основные технические характеристики стояночного тормоза MAN L 2000
В грузовых автомобилях MAN серии L2000 могут быть применены два варианта подвески:
- подвеска с двумя параболическими, упругими элементами на переднем мосту и подвеска с многослойными параболическими, упругими элементами - на заднем мосту. Система включает телескопические амортизационные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости
- комбинированная подвеска с двумя параболическими упругими элементами на переднем мосту и четырьмя пневматическими подушками - на заднем. Привод подвески пневматический с электронным управлением. Этот вариант также включает телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Основные технические характеристики
(в миллиметрах, если не оговаривается иное)
Пневматическая подвеска |
|
Высота шасси |
На 80 выше нижнего положения |
Допуск |
+ 10 между правой и левой стороной |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (НМ) |
|
Хомуты рессоры |
|
М 14*1,5 |
185 |
М 16*1,5 |
210 |
М 18*2 |
280 |
М 20*2 |
400 |