Основные технические характеристики стояночного тормоза MAN L 2000

В грузовых автомобилях MAN серии L2000 могут быть применены два варианта подвески:

- подвеска с двумя параболическими, упругими элементами на переднем мосту и подвеска с многослойными параболическими, упругими элементами - на заднем мосту. Система включает телескопические амортизационные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости

- комбинированная подвеска с двумя параболическими упругими элементами на переднем мосту и четырьмя пневматическими подушками - на заднем. Привод подвески пневматический с электронным управлением. Этот вариант также включает телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Основные технические характеристики

(в миллиметрах, если не оговаривается иное)

Пневматическая подвеска

Высота шасси

На 80 выше нижнего положения

Допуск

+ 10 между правой и левой стороной

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (НМ)

Хомуты рессоры

М 14*1,5

185

М 16*1,5

210

М 18*2

280

М 20*2

400