Глава 8.2. Замена пневматической подушки MAN L 2000
Замена пневматической подушки
Рис. 8.1.Разрез пневматической подушки
1. Подушка
2. Резиновый упор
3. Нижняя направляющая
Проверка
- Проверьте степень износа резиновых прокладок параболических рессор
- Приподнимите шасси и установите автомобиль на подставки для вывешивания колес
- Устраните остаточное давление, отсоединив тягу от уравнительного клапана
Механическая подвеска
- Проверьте затяжку болтов крепления рессор
- Проверьте состояние резиновых ограничителей (разрушение. Старение материала, крепление)
Пневматическая подвеска
- Приподнимите шасси
- Сначала отделите верхнюю часть подушки, используя плоский рычаг
- Приподнимите нижнюю часть подушки от центрирующее направляющей, соединённой опорой
- Затяните гайки хомутов рессор переднего и заднего мостов загруженного автомобиля рекомендованным моментом (см. «Основные технические характеристики»)
Перед сборкой очистите от загрязнений центрирующую направляющую, удалите ржавчину
- Нанесите специальную консистентную смазку на нижнюю направляющую, кольца пневматических подушек
- Отцентрируйте подушку на нижней направляющей, часть пневматической подушки меньшего диаметра должна быть снизу
- Приложите верхнюю часть пневматической подушки к пластине
Рис. 8.2. Если расстояние между нижней направляющей и лонжероном слишком мало, следует вывернуть подушку на половине высоты для того, чтобы протянуть её между соседними деталями
Внимание! Если расстояние между нижней направляющей и лонжероном слишком мало, подушку следует вывернуть на половине высоты для того, чтобы протянуть её между вышеуказанными деталями. Если подушка застряла в нижней направляющей, то её можно снять вместе с подушкой.