Электронная система управления пневматической подвески MAN L 2000
ECAS позволяет поддерживать предварительно заданный уровень высоты шасси независимо от нагрузки на мосты грузового автомобиля после включения зажигания и при условии достаточного количества сжатого воздуха в системе. Ручная регулировка подвески при разгрузки/погрузке не является больше необходимой.
Возможно изменение высоты шасси во время движения автомобиля. Выбор высоты осуществляется с помощью пульта управления, установленного в держателе/базе в кабине сбоку.
Внимание! Перед началом движения установите пульт управления в базу.
В случае отклонения от нормального ходового положения загорается жёлтый светодиод. Он гаснет после того как, система восстановит нормальное ходовое положение. После включения зажигания жёлтый светодиод загорается на две секунды, что свидетельствуют о готовности блока к работе ( контроль функционирования).
Действие по подъёму и опусканию шасси автомобиля
- Провернуть ключ зажигания.
- Нажать на кнопку " подъём " или " опускание ".
- Шасси поднимается или опускается со стороны заднего моста при удерживание нажатой одной из этих кнопок.
Внимание! Не следует начинать движения если шасси поднято выше ходового положения.
Действия по установке ходовой высоты автомобиля
- Нажмите кнопку (1) (см. рис. 8.1)
Автомобиль автоматически опустится или поднимется в ходовое положения.
Запись в память уровня шасси
Водитель может записать в память блока управление пневматической подвеской два любых значения ходовой высоты шасси, которые он может выбрать по необходимости. Достаточно нажатия одной кнопки на пульте, чтобы автомобиль перешёл в то или иное ходовое положения подвески, хранящееся в памяти блока управления.
Рис. 8.3. Пульт управления пневматической подвеской
1. Кнопка установки ходового положения
Достаточно нажать кнопку STOP на пульте, для того, чтобы мгновенно прервать процесс.
Чтобы снова активировать систему достаточно нажать на любую кнопку на пульте дистанционного управления или выключить и снова включить зажигание.
Запоминание высоты шасси
Рис. 8.4. Переключатель на приборной панели (1) для установки положения «загрузка/разгрузка».
- Поднимите подвеску на желаемую высоту с помощью пульта управления.
- Нажмите кнопку STOP затем кнопку М1. Первая ходовая высота занесена в память.
- Нажмите кнопку М1. Шасси автомобиля установится на первой ходовой высоте.
Манипулируя кнопками STOP и М2 можно запомнить или установить вторую ходовую высоту.
Погрузка/разгрузка автомобиля
- Выключите зажигание.
- Установите переключатель (1) на приборном щитке в нижнее положение (см. рис. 8.4.).
На ECAS будет подано рабочее напряжение, чтобы обеспечить повторную юстировку пневматической подвески.
Замена датчиков ходовой
Ходовые датчики идентичны и различаются только местоположением и обозначениями.
Снятие и установка
Рис. 8.5. Ходовой датчик.
1. Ребро жёсткости.
2. Винт крепления.
3. Электрический разъем.
4. Пластмассовый корпус.
5. Осевой винт рычага.
6. Рычаг.
- Отверните винт (5) на рычаге (6). Отложите рычаг в сторону что облегчит регулировку системы тяги рычагов ходового датчика при калибровке системы.
- Снимите кабель с разъёма (3) и отверните крепёжные винты (2).
- Поверните пластмассовый корпус (4) нового датчика в требуемое положение.
Завершите установку
Внимание! Заверните осевой винт рычага моментом 3,5 Нм максимум
Проверка установки
- Закрепите рычаг ходового датчика на шаровой опоре.
- Включите зажигание.
- Переместите рычаг датчика вниз. Шасси должно опуститься.
- Переместите рычаг датчика вверх. Шасси должно подняться.