Глава 8.4. Регулировка высоты подъема MAN L 2000
Регулировка высоты подъема
Для последующих регулировок необходимо собрать простую схему, состоящую из индикатора и кнопки без фиксации (см. рис. 8.6.)
Эту схему следует подключить к свободным контактам, расположенным рядом с диагностическим разъемом на 37 выводов
На рисунке показаны номера проводов
- Подключите схему так, как показано на рисунке
Придерживайтесь последовательности указанной в таблице
Красным и желтым светодиоды расположены на приборном щитке
Индикатор тестового устройства работает параллельно с красным светодиодом автомобиля
Диагностика кодов
Для этого вида диагностики используется та же схема, что и для регулировки высоты, но подключение к диагностическому рабьему другое (см. рис. 8.7.)
Рис. 8.6. Подключите устройства для регулировки высоты шасси
Рис. 8.7. Подключите устройства для диагностики кодов ошибки.
Для индикации кодов ошибок:
Регулировка высоты шасси
Действия |
Жёлтый светодиод |
Красный светодиод |
Нет питания |
Погашен |
Погашен |
Нажать на кнопку тестового устройства |
Погашен |
Погашен |
Подать питание, проверка индикаторов (5 сек, макс.) |
Горит |
Горит |
Отпустить кнопку начало диагностики |
Горит |
Погашен |
Высота подъема шасси минимальна |
Горит |
Погашен |
Подмять шасси на первый кодовой уровень {с помощью пульта дистанционного управления ПДУ) |
Горит |
Погашен |
Нажать и отпустить кнопку |
Горит |
Погашен |
С помощью ПДУ поднимать автомобиль через интервал до достижения верхнего предельного значения высоты |
Горит |
Погашен |
Нажать и отпустить кнопку |
Горит |
Погашен |
С помощью ПДУ опускать автомобиль через интервал до достижения предельного нижнего значения высоты |
Горит |
Погашен |
Нажать и отпустить кнопку |
Горит |
Погашен |
Калибровка завершена |
Погашен(остаётся гореть, если калибровка выполнена неправильно) |
Горит |
Выключить зажигание |
Погашен |
Погашен |
Включить зажигание, индикатор тестового устройства при этом сразу должен загореться.
- Удерживать нажатой кнопку тестового устройства в течение 2 сек., затем отпустить на 3 сек. Мигающий код (код ошибки) должен отобразиться на индикаторе.
Этот код разбивается на десятки и единицы (см. рис. 8.8) в соответствии с рисунком 148.
Когда код высветился, определите по таблице тип ошибки и устраните неисправность.
Чтобы вызвать следующий код ошибки, в ситуации, если при диагностике выявлено сразу несколько ошибок, снова нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 сек. По истечении
3-х секунд отобразится следующий код. Сверьтесь с таблицей и устраните неисправность. Повторяйте операции до тех пор, пока не перейдёте к первому коду ошибки. После высвечивания первого кода ошибки индикация автоматически выключится. (Таблица на стр. 166).
Ошибки, зафиксированные при диагностике, остаются в памяти до тех пор пока не будут стёрты.
Рис. 8.8. Пример индикации кода ошибки «23». Цифры на оси времени показывают продолжительность свечения/паузы в секундах.
Для стирания кодов ошибок:
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку и включить зажигание. Удерживать кнопку нажатой от 2 до 4 секунд.
- Отпустить кнопку.
В случае, если кнопка удерживается нажатой более 4 секунд, произойдет включение мигающего кода.
Диагностика кодов ошибок
Коды |
Характер неисправности |
Электроника |
|
1 |
Таймер неисправен |
2 |
Ошибка калибровки |
3 |
Таймер неисправен |
4 |
Таймер неисправен |
5 |
Таймер неисправен |
6 |
Таймер неисправен (параметры калибровки ходового датчика} |
Ошибка датчика обрыв или короткое замыкание на положительном выводе аккумуляторной батареи |
|
10 |
Ходовой датчик задний правый |
11 |
Ходовой датчик задний левый |
12 |
Ходовой датчик передний |
Ошибка датчика замыкание на массу |
|
14 |
Ходовой датчик задний правый |
15 |
Ходовой датчик задний левый |
16 |
Ходовой датчик передний |
Неисправность клапана: обрыв или короткое замыкание на положительном выводе аккумуляторной батареи |
|
20 |
Электроклапан центрального резервуара |
21 |
Электроклапан заднего моста или ведущей оси слева |
22 |
Электроклапан заднего моста или ведущей оси справа |
23 |
Электроклапан передней оси |
24 |
Электроклапан управления устройством АLВ |
Неисправность электроклапана: замыкание на массу |
|
30 |
Электроклапан центрального резервуара |
31 |
Электроклапан заднего моста или ведущей оси слева |
32 |
Электроклапан заднего моста или ведущей оси справа |
33 |
Электроклапан передней оси |
34 |
Электроклапан управления устройством АLВ |
Вероятная ошибка (механические неисправности) при подъёме шасси |
|
40 |
Ходовой датчик задний правый |
41 |
Ходовой датчик задний левый |
42 |
Ходовой датчик передний |
Вероятная ошибка (механические неисправности) при опускании шасси |
|
44 |
Ходовой датчик задний правый |
45 |
Ходовой датчик задний левый |
46 |
Ходовой датчик передний |