Основные конструктивные особенности дизеля MZZ-WP12

● Одна головка на один цилиндр, надежность, удобное снятие.

● Система Common Rail с расположенным в правой стороне топливопрово-дом высокого давления (со свободного конца двигателя) удобна для расположения на автомобилях.

●Рамная конструкция коренных подшипников, высокая прочность блок-картера необходимы для надежности двигателя и продления его ресурса.

● Расположение турбокомпрессора посередине, незначительное изменение габаритных размеров всех моделей

● Расположенная сзади система шестеренчатой передачи, компактная конструкция, низкий уровень шума.

● Рядное расположение 6 цилиндров, высокая универсальность, удобность для комплектации автомобилей

● Применена система SCR для очистки выхлопных газов

1.3. Внешний вид дизеля

Общий вид дизельного двигателя WP12 EVRO IV

Дизельный двигатель MMZ-WP12