Основные конструктивные особенности дизеля MZZ-WP12
● Одна головка на один цилиндр, надежность, удобное снятие.
● Система Common Rail с расположенным в правой стороне топливопрово-дом высокого давления (со свободного конца двигателя) удобна для расположения на автомобилях.
●Рамная конструкция коренных подшипников, высокая прочность блок-картера необходимы для надежности двигателя и продления его ресурса.
● Расположение турбокомпрессора посередине, незначительное изменение габаритных размеров всех моделей
● Расположенная сзади система шестеренчатой передачи, компактная конструкция, низкий уровень шума.
● Рядное расположение 6 цилиндров, высокая универсальность, удобность для комплектации автомобилей
● Применена система SCR для очистки выхлопных газов
1.3. Внешний вид дизеля
Дизельный двигатель MMZ-WP12