Запуск дизелей MZZ-WP12

Включить выключатель питания, электрический ключ в положение запуска, рычаг переключения передач в нейтральное положение, начинайте запуск дизеля.

● Нажав педаль сцепления, поверните ключ зажигания для запуска дизеля. При не удачном запуске дизеля в течение 5~10 секунд следует повторять вышеизложенные действия через 1 минуту. При не удачном запуске 3 раза подряд, следует приостановить запуск. После уточнения причин и устранения неисправностей осуществляйте запуск еще. После запуска двигателя следует обратить внимание на показания на всех приборах. Указатель давления масла должен немедленно показывать давление. Надлежит уделять внимание тому, что нельзя, чтобы двигатель в холодном состоянии сразу работал на высоких оборотах. Перед его эксплуатацией следует поработать на холостом ходу некоторое время, но продолжительность работы на холостом ходу не должна быть чрезмерно длительной.

● При низкой температуре запуск дизеля должен осуществляться с помощью вспомогательного устройства запуска. Через реле включаются подогревательные фланцы с целью успешного запуска при температуре окружающего воздуха -30 оС.

Эксплуатация дизелей

● После запуска дизеля следует поработать на холостом ходу несколько минут, потом повышать обороты до 1000-1200 мин-1 и дать на двигатель часть нагрузки. Только при температуре воды выше 60 ℃ и температуре масла выше 50 ℃ допускается переход к эксплуатации под полной нагрузкой. Повышение нагрузки и оборотов должно быть выполнено постепенно. Внезапного повышения и уменьшения нагрузки следует избегать по возможности.

● В период обкатки 60 часов (первый пробег 3000 км) дизели должны работать под средней нагрузкой. Автомобили не должны тягать прицепы.

● При движении по уклону следует своевременно снизить скорость. При режиме большого крутящего момента двигатель не должен долго работать. Нагрузка не должна быть маленькой, обороты — низкими. Потому что это может вызывать утечку масла и прочие неисправности.

● При нормальной эксплуатации допускается непрерывная работа дизелей на номинальной мощности и номинальных оборотах. Допускается эксплуатация, по крайней мере, на 20 минут при частоте вращения 105% от номинальных оборотов и 110% номинальной мощности. Перед остановкой двигатели должны поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут.

● При эксплуатации следует своевременно обратить внимание на значения следующих параметров и проводить их проверку:

Давление в основном маслопроводе 350~500 kPa.

Температура масла в поддоне <110 ℃.

Температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 80+5 ℃, не должна быть выше 95℃.

Температура выхлопного газа после турбины <600 ℃.

Температура воздуха после промежуточного охладителя 50~55℃.

Следует уделять внимание проверке вероятности утечки охлаждающей жидкости, газа и масла. При появлении таких утечек следует остановить автомобиль на проверку.

● Персонал который эксплуатирует двигатели должен ознакомиться со следующими эксплуатационными характеристиками дизелей:

A. При максимальном крутящем моменте расход топлива более низкий, при увеличении оборотов, расход топлива увеличивается.

В. В пределах средних оборотов двигателей (1200~1600 об/мин) крутящий момент максимальный.

С. Мощность двигателей повышается с увеличением оборотов. При номинальных оборотах двигатели работают на номинальной мощности.

Внимание!

После останова двигателя массу разрешается отключать не ранее чем через 90 секунд! Это связано с работой системы SCR, данное время необходимо системе чтобы откачать мочевину обратно в бак для предотвращения ее замерзания в патрубках.