Проверка впускной системы MZZ-WP12

Проверяется вероятность старения впускной трубы и существования трещины, ослабления хомута. При необходимости их следует закрепить или заменить с целью обеспечения герметичности впускной системы.

Проверка фильтроэлемента воздушного фильтра

1- Бумажный основной фильтроэлемент; 2 - Войлочный безопасный фильтроэлемент.

Проверка фильтроэлемента воздушного фильтра

Рис. 5-19

Максимальное допустимое сопротивление впускного тракта составляет 7 кПа. Максимальное сопротивление впускного тракта должно проверяться при номинальных оборотах и эксплуатации под полной нагрузкой. Если сопротивление впускного тракта достигает максимально допустимого предельного значения, следует очистить и заменить фильтроэлементы по требованиям завода-изготовителя.

Внимание: Эксплуатация дизелей категорически запрещается без фильтров. В противном случае пыль и посторонние частицы могут вызывать износ двигателей.

Сняв фильтроэлемент с фильтра, легко постучите по его торцу для того чтобы пыль осыпалась. При этом допускается продувка фильтроэлемента сжатым воздухом (изнутри наружу).

Сняв фильтроэлемент с фильтра

Рис. 5-20

Внимание: Повреждение бумажного фильтра, промывка бумажного фильтра водой и маслом, сильные удары по бумажному фильтру не допускается.

Проверка насоса и фильтра мочевины.

Каждый раз при техническом обслуживании, вы должны снять фильтр и насос мочевины и вымыть водой перед установкой. Повреждения фильтр не допускается.

Проверка прокладки форсунки мочевины.

Каждый раз при замене или разборке форсунки мочевины необходимо проверять прокладку форсунки, если она повреждена или деформирована, вам нужно ее заменить.

Очистка фильтра и бака мочевины.

Делая обслуживание, вы должны проверить фильтр и бак мочевины они должны быть очищены при необходимости.

Техническое обслуживание и уход за дизелем при его длительном хранении

Очистка дизеля

Защитные работы:

○ После прогрева слить масло, очистить масляные фильтры, добавить антикоррозионное масло;

○ Слить топливо, залить антикоррозионное смешанное масло;

○ Слить воду, залить охлаждающую жидкость с антикоррозионным средством;

○ Запустить двигатель и поработать на холостом ходу 15 ~25 минут;

○ Окончательно слить масло, топливо, охлаждающую жидкость;

○ Принимать предохранительные меры для прочих деталей;

Защита в период хранения:

○ Входы и выхода топлива, масла, воздуха, воды закрыть крышками, заглушками или пленкой полиэтиленовой ГОСТ 10354-82 и завязать шпагатом ШЛ 4,0 (0,25) Н1 «б» ГОСТ 17308-88.

○ Для перевозки двигателя следует предусматривать наружную упаковку.