16.02.2017

Новости Изготовлена очередная новинка - среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2

Завод КрАЗ уверенно движется по направлению замены иностранных поставщиков средне и малотоннажной техники на отечественном рынке, путем снижения грузоподъемности у своих выпускаемых моделей. На эту задачу заводом тратится больше всего сил и времени. Сразу были выпущены шасси КрАЗ 5401 с вариантами колесных формул 4х2 и 4х4, и различной грузоподъемности: 9т, 10т и 12т, которые имеют максимальную применяемость при установке самых различных установок и спецоборудования, а за ним последовал среднетоннажный КрАЗ 5401Н2 грузоподъемностью 6т. Новинка изготовлена с учетом возможности установки различных технологичных и промышленных установок и оборудования. Есть два варианта изготовления шасси – с короткой базой и удлиненной.


 среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2


На этом автомобиле установлено впервые среди моделей завода рядный 4-х цилиндровый 170-сильный двигатель, который отвечает классу Евро 5, а так же двигатель отличается улучшенными технико-экономическими показателями по расходу топлива. Двигатель скомпонирован с 6-ти ступенчатой МКПП 6J70T. В связи со снижением грузоподъемности нового шасси, был использован меньший, неиспользовавшийся ранее в КрАЗах, рулевой механизм.


 среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2


Автомобиль имеет хорошую маневренность, что очень хорошо для использования по городу, а все благодаря меньшему, чем у предшественников габариту – всего 6000 мм. Так же помогает и установленная на всех машинах для города бескапотная кабина.

Что именно будет установлено на автомобиле, будет решать заказчик, но в любом случае, какое оборудование не установили бы на КрАЗ, он выполнит любые задачи, а заказчик точно останется доволен своим помощником.

Назад к другим новостям