Основные технические параметры двигателя WP12 EVRO IV
Таблица 2-1
| Тип | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с клапаном горного тормоза, с прямым впрыском и турбонаддувом | |
| Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 126/155 | |
| Рабочий объем (л) | 11.596 | |
| Степень сжатия | 17:1 | |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |
| Топливная система | Высокого давления Common Rail с электронным управлением | |
| Устройство очистки выхлопных газов | Система SCR | |
| Зазор в клапанах в холодном состоянии (мм) | Впускной клапан 0,4; выпускной клапан 0,6; система EVB 0,4 | |
| Фазы газораспределения (зазор: впускной 0,4; выпускной 0,6) | Впускной клапан открытие: 20 ° до ВМТ; закрытие: 34 ° после НМТ Выпускной клапан открытие: 49 ° до НМТ; закрытие: 21 ° после ВМТ | |
| Температура открытия термостата (℃) | 83 | |
| Система пуска | Электрический стартер | |
| Режим смазывания | Принудительная смазка | |
| Заправочный объем масла (л) | 25* | |
| Режим охлаждения | Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости | |
| Давление масла (кПа) | 350~550 | |
| Давление масла на холостом ходу (кПа) | ≥100 | |
| Допустимый продольный угол наклона (°) | Переднее/заднее | Долгосрочное 10/10 |
| Допустимый поперечный угол наклона (°) | У выхлопной трубы/у топливного насоса | Долгосрочное 45/5 |
| Направление вращения коленвала (со свободного конца) | По часовой стрелке | |
| * Масса (объем) масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе. | ||
Банга™