Проверка впускной системы двигателей WP12 EVRO IV
Проверяется герметичность впускной системы. Трещины, нарушение креп-ления и ослабление хомутов не допускаются, при необходимости следует закрепить или заменить несправные части впускной системы.
Проверка фильтроэлемента воздушного фильтра
- Бумажный основной фильтроэлемент; 2 - Войлочный фильтроэлемент.
Рис. 5-19 Проверка впускной системы
Максимальное допустимое сопротивление впускного тракта составляет 7 кПа. Максимальное сопротивление впускного тракта должно проверяться при номинальных оборотах и эксплуатации под полной нагрузкой. Если сопротивление впускного тракта достигает максимально допустимого предельного значения, следует очистить или заменить фильтроэлементы. Новые фильтроэлементы не должны быть деформированы и подвергаться ударам.
Внимание: Эксплуатация дизельных двигателей категорически запрещается без фильтров т.к. пыль и посторонние частицы вызывают ускоренный износ двигателя.
Снимите фильтроэлемент, легко постучите по его торцу для того чтобы пыль осыпалась. При этом допускается продувка фильтроэлемента сжатым воздухом (изнутри наружу см. рис. 5-20).
Рис. 5-20 Трубка высокого давления
Внимание: Повреждение бумажного фильтра, промывка бумажного фильтра водой и маслом, сильные удары по бумажному фильтру не допускается
Обслуживание насоса и фильтра мочевины.
Каждый раз при техническом обслуживании необходимо снимать фильтр и насос мочевины, промыть водой и установить на место. Повреждения фильтра не допускается.
Проверка прокладки форсунки мочевины.
Каждый раз при снятии-установке форсунки мочевины необходимо проверять целостность прокладки форсунки, если она повреждена или деформирована, необходимо ее заменить.
Очистка фильтра и бака мочевины.
При техническом обслуживании необходимо проверить фильтр и бак мочевины, при необходимости выполнить очистку.
Подготовка дизельного двигателя длительному хранению
Подготовка проводится с целью предохранения от коррозии внутренних и наружных поверхностей двигателя во время транспортировки и длительного хранения и включает в себя следующие мероприятия:
Входы и выхода топлива, масла, воздуха, охлаждающей жидкости закрыть крышками, заглушками или пленкой полиэтиленовой и завязать шпагатом
Элементы электронной системы управления, внешние разъемы обернуть полиэтиленовой пленкой или водонепроницаемой бумагой;
Мойку двигателя специальным моющим составом, обдув сжатым воздухом и сушку;
Слив масла, очистку масляных фильтров, заливку антикоррозионного масла;
Резьбовые отверстия, клеммы генератора смазать консервационным маслом;
Законсервированный двигатель установить на надежные подставки и закрепить на них.