Глава 3.9.2. Платформа КамАЗ 6x6
Платформа автомобиля предназначена для перевозки грузов, людей и состоит из основания, шести бортов, каркаса с тентом.
Основание платформы — металлический каркас, который состоит из двух крайних профилей, обвязок и трех продольных усилителей, соединенных поперечными балками. Обвязки, усилители и балки изготовлены из листовой стали толщиной 2,8—3 мм.
Борта платформы состоят из металлического каркаса и профилированной панели, изготовленной из листовой стали толщиной 1 мм. Боковые и задний борта откидные. Передний борт жестко прикреплен к основанию платформы. Между боковыми бортами имеются откидные стойки, закрепленные шарнирно в кронштейнах основания. Стойки фиксируются в вертикальном положении специальными болтами. Борта запираются угловыми и боковыми запорами. Регулировка запоров обеспечивает необходимый натяг бортов при запирании. К поперечным балкам каркаса прикреплены болтами и хомутами два продольных деревянных бруса. Основание платформы в сборе с продольными брусьями прикреплено к лонжеронам рамы хомутами. На каркасе платформы установлены восемь щитов, изготовленных из досок толщиной 34 мм и соединенных между собой прижимными планками.
В бортах платформы сделаны гнезда для шести стоек каркаса тента. Между стойками тента установлены четыре продольные распорки. Стойки, кроме того, соединены дугами с распорками.
Для перевозки людей платформа оборудована тремя продольными рядами сидений.
Боковые сиденья откидные и крепятся к решетке каркаса тента на петлях. В рабочем положении сиденья фиксируются на ножках, а в нерабочем — фиксируются в решетке каркаса тента с помощью двух щеколд.
Среднее сиденье съемное и крепится к основанию платформы двумя стяжками. В нерабочем положении сиденье складывается.
Предусмотрена возможность установки ящика ДК-4Д на передний борт платформы. Для этого необходимо в специальных пластинах, приваренных к борту, просверлить по месту отверстия.