Глава 4.7.3. Техническое обслуживание ТО-1000

Вымойте автомобиль.

Проверьте:

— состояние и герметичность соединений и воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю;

— состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки и охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого — управления;

— отсутствие касания трубопровода привода сцепления о поперечину рамы;

— крепление сошки рулевого механизма;

— шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;

— герметичность всех контуров пневмопривода тормозов (на слух);

— трассу пролегания и надежность закрепления пучков электропроводов;

— правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра;

— плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях;

— наличие шплинта и цепочки защелки крюка тягово-сцепного устройства;

— правильность закрепления уплотнителей дверей скобами;

состояние подшипников и наличие смазки в подшипниках ступиц колес (при снятых ступицах);

— состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах);

— исправность сигнализации включения коробки отбора мощности;

— дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей.

Устраните неисправности.

Закрепите:

— механизм вспомогательного тормоза и его привод;

— фланцы приемных труб глушителя;

— элементы соединений воздушного тракта, обратив особое внимание на герметичность тракта от воздушного фильтра к двигателю;

— фильтроэлемент воздушного фильтра в корпусе;

— скобы крепления форсунок;

— выпускные коллекторы;

— пневмогидравлический усилитель сцепления;

— фланцы карданных валов;

— суппорты тормозных механизмов к фланцам мостов (при снятых ступицах), тормозные камеры и их кронштейны;

— отъемные ушки передних рессор;

— стяжные болты проушин кронштейнов передних рессор;

— картеры главных передач ведущих мостов;

— гайки пальцев реактивных штанг;

— верхние кронштейны реактивных штанг;

— рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач;

— пальцы амортизаторов и кронштейны амортизаторов к переднему мосту;

— кронштейн ресиверов к раме;

— держатель запасного колеса к раме;

— гайки колес;

— кронштейны ящика аккумуляторных батарей;

— провода к выводам аккумуляторных батарей;

— генератор и стартер;

— щитки подножек и фартуки брызговиков;

— переднюю и заднюю часть крыльев кабины;

— брызговики крыльев; подножки кабины;

— верхние петли передней облицовочной панели;

— передние грязевые щитки к кабине;

— кронштейны зеркал заднего вида;

— стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя;

— кронштейны задней подвески;

— хомуты крепления платформы к раме;

— фиксирующие верхние угольники к продольным брусьям; фиксирующие нижние угольники к раме;

— хомуты крепления поперечных балок;

— щиты настила пола платформы и прижимные планки;

— стяжные болты соединения кронштейнов платформы к раме;

— кронштейны стоек боковых бортов;

— брызговики задних колес.

Отрегулируйте:

— направление светового потока фар;

положение педали тормоза относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана;

— тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел;

— натяжение ремней привода водяного насоса и генератора;

— свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;

— ход штоков тормозных камер;

— запоры бортов платформы.

Смажьте:

— подшипник муфты выключения сцепления;

— подшипники вала вилки выключения сцепления;

— верхние подшипники шкворней;

— шарниры рулевых тяг;

— пальцы передних рессор;

— втулки валов разжимных кулаков;

— регулировочные рычаги тормозных механизмов;

— шарниры карданных валов;

— оси передних опор кабины;

— шарниры реактивных штанг;

— тягово-сцепное устройство;

— опоры тяг дистанционного привода управления коробкой передач;

— подшипники водяного насоса.

Доведите до нормы уровень:

— жидкости в системе охлаждения;

— масла в муфте опережения впрыска топлива;

— масла в картере коробки передач;

— масла в картерах мостов;

— масла в бачке гидроусилителя рулевого управления;

— масла в башмаках рессор задней подвески;

— масла в картере раздаточной коробки;

— жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления.