Глава 4.7.3. Техническое обслуживание ТО-1000
Вымойте автомобиль.
Проверьте:
— состояние и герметичность соединений и воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю;
— состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки и охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого — управления;
— отсутствие касания трубопровода привода сцепления о поперечину рамы;
— крепление сошки рулевого механизма;
— шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;
— герметичность всех контуров пневмопривода тормозов (на слух);
— трассу пролегания и надежность закрепления пучков электропроводов;
— правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра;
— плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях;
— наличие шплинта и цепочки защелки крюка тягово-сцепного устройства;
— правильность закрепления уплотнителей дверей скобами;
состояние подшипников и наличие смазки в подшипниках ступиц колес (при снятых ступицах);
— состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах);
— исправность сигнализации включения коробки отбора мощности;
— дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей.
Устраните неисправности.
Закрепите:
— механизм вспомогательного тормоза и его привод;
— фланцы приемных труб глушителя;
— элементы соединений воздушного тракта, обратив особое внимание на герметичность тракта от воздушного фильтра к двигателю;
— фильтроэлемент воздушного фильтра в корпусе;
— скобы крепления форсунок;
— выпускные коллекторы;
— пневмогидравлический усилитель сцепления;
— фланцы карданных валов;
— суппорты тормозных механизмов к фланцам мостов (при снятых ступицах), тормозные камеры и их кронштейны;
— отъемные ушки передних рессор;
— стяжные болты проушин кронштейнов передних рессор;
— картеры главных передач ведущих мостов;
— гайки пальцев реактивных штанг;
— верхние кронштейны реактивных штанг;
— рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач;
— пальцы амортизаторов и кронштейны амортизаторов к переднему мосту;
— кронштейн ресиверов к раме;
— держатель запасного колеса к раме;
— гайки колес;
— кронштейны ящика аккумуляторных батарей;
— провода к выводам аккумуляторных батарей;
— генератор и стартер;
— щитки подножек и фартуки брызговиков;
— переднюю и заднюю часть крыльев кабины;
— брызговики крыльев; подножки кабины;
— верхние петли передней облицовочной панели;
— передние грязевые щитки к кабине;
— кронштейны зеркал заднего вида;
— стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя;
— кронштейны задней подвески;
— хомуты крепления платформы к раме;
— фиксирующие верхние угольники к продольным брусьям; фиксирующие нижние угольники к раме;
— хомуты крепления поперечных балок;
— щиты настила пола платформы и прижимные планки;
— стяжные болты соединения кронштейнов платформы к раме;
— кронштейны стоек боковых бортов;
— брызговики задних колес.
Отрегулируйте:
— направление светового потока фар;
положение педали тормоза относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана;
— тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел;
— натяжение ремней привода водяного насоса и генератора;
— свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
— ход штоков тормозных камер;
— запоры бортов платформы.
Смажьте:
— подшипник муфты выключения сцепления;
— подшипники вала вилки выключения сцепления;
— верхние подшипники шкворней;
— шарниры рулевых тяг;
— пальцы передних рессор;
— втулки валов разжимных кулаков;
— регулировочные рычаги тормозных механизмов;
— шарниры карданных валов;
— оси передних опор кабины;
— шарниры реактивных штанг;
— тягово-сцепное устройство;
— опоры тяг дистанционного привода управления коробкой передач;
— подшипники водяного насоса.
Доведите до нормы уровень:
— жидкости в системе охлаждения;
— масла в муфте опережения впрыска топлива;
— масла в картере коробки передач;
— масла в картерах мостов;
— масла в бачке гидроусилителя рулевого управления;
— масла в башмаках рессор задней подвески;
— масла в картере раздаточной коробки;
— жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления.