Требование безопасности КрАЗ-6236 С4

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • прогревать двигатель в закрытых помещениях без специального оборудования, удаляющего выхлопные газы;
  • замасливание картера двигателя и подтекание топлива - это может явиться причиной возникновения пожара. В случае воспламенения топлива, пламя следует засыпать землей, песком или накрыть его плотной тканью;
  • заливать очаг возгорания топлива водой. Необходимо использовать порошковый огнетушитель;
  • производить смазку и очистку автомобиля при работающем двигателе;
  • эксплуатация автомобиля при температуре охлаждающей жидкости ниже 50 °С;
  • эксплуатация автомобиля с неисправной световой сигнализацией падения давления воздуха в пневмосистеме;
  • начинать движение автомобиля при горящих лампах контрольной сигнализации давления воздуха. Давление воздуха должно быть не ниже 0,5 МПа (5 кгс/см );
  • блокировать межосевой и межколесные дифференциалы промежуточного и заднего мостов в момент буксования колес, а также при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием и сухим грунтовым дорогам;
  • останавливать двигатель при длительных спусках или движении «накатом»;
  • использовать вспомогательную тормозную систему для останова двигателя;
  • выключать двигатель на спуске в целях экономии топлива, так как это может привести к израсходованию запаса сжатого воздуха из ресиверов рабочей тормозной системы и резкому увеличению усилия на рулевом колесе;
  • самостоятельно разбирать пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводить только в условиях СТО с использованием специальных приспособлений;
  • замыкать клеммы регулятора напряжения между собой или на корпус - это приводит к выходу его из строя;
  • проверять напряжение на клеммах аккумуляторных батарей коротким замыканием на «искру»;
  • подключать потребители в средней точке между двумя аккумуляторными батареями;
  • производить обслуживание силового агрегата при не зафиксированном положении капота;
  • производить техническое обслуживание и ремонт автомобиля под поднятой платформой без установки дополнительной упорной подставки и других надежных средств, обеспечивающих полную безопасность работ;
  • на автомобиле-самосвале КрАЗ-6230С4-400 вручную открывать створки борта, если кузов загружен сыпучим грузом;
  • держать ногу на педали сцепления при подъеме платформы;
  • движение автомобиля с поднятой платформой;
  • находиться против держателя при опускании или подъеме запасного колеса;
  • опускать запасное колесо при выведенной из зацепления защелке с храповиком;
  • эксплуатация автомобильных шин, имеющих местные повреждения (пробои, порезы, разрывы сквозные и не-сквозные). Предельный износ рисунка протектора определяется индикатором износа. В случае его отсутствия предельный износ определяется остаточной глубиной рисунка протектора, которая составляет 1 мм (замер производится на расстоянии 60 мм от центра беговой дорожки).
  • Для обеспечения безопасности работ при накачке шин в гаражных условиях собранное колесо необходимо поместить в специальную решетку, а вне гаража при этой операции - замочной частью положить вниз или направить в сторону от водителя и окружающих людей.