Перечень работ при проведении ТО. Часть 2
Техническое обслуживание № 1 (ТО-1, 5 000 км) |
|
Выполнить весь перечень работ ЕТО и дополнительно: |
|
Выполнить работы по обслуживанию силового агрегата и АКБ |
См. Руководства по эксплуатации силового агрегата и аккумуляторных батарей |
Проверить и отрегулировать: |
|
свободное перемещение педали сцепления |
См. подраздел «Проверка и регулировка привода управления сцеплением» |
зазор между тормозными барабанами и накладками колодок рабочей тормозной системы |
См. подраздел «Проверка и регулировка зазора тормозных механизмов» |
Проверить: |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
затяжку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, гидравлического цилиндра гидроусилителя, сошки на валу и рычага продольной тяги и зашплинтовать |
См. Приложение 2 |
состояние механизма сцепки седельного устройства (захватов под шкворень запорного кулака, пружины защелки и других деталей) и крепление седельного устройства к подставке и подставки к раме (для КрАЗ-64431-04) |
Захват, имеющий износ рабочих поверхностей более 55 мм по диаметру, подлежат замене или ремонту (номинальный диаметр отремонтированных захватов не должен превышать 50,8 мм) |
надежность крепления надрамника к раме (для КрАЗ-65055-04, КрАЗ-6230С4-400) |
|
затяжку гаек крепления колес |
|
Проверить уровень масел и технических жидкостей, и при необходимости, довести до нормы: |
Согласно «Химмотологической карте» |
в картере двигателя |
|
в картере коробки передач; |
|
в картерах ведущих мостов |
|
в балансирах задней подвески |
|
в промежуточной опоре |
|
в бачке гидроусилителя |
|
в главном подпедальном цилиндре выключения сцепления |
Согласно «Химмотологической карте» |
электролита в аккумуляторных батареях |
|
в масляном баке опрокидывающего механизма |
См. подраздел «Замена масла в системе опрокидывающего механизма платформы» |
Смазать узлы трения автомобиля |
Согласно «Химмотологической карте» |
Техническое обслуживание № 2 (ТО-2, 20 000 км) |
|
Выполнить весь перечень работ ТО-1 и дополнительно: |
|
Выполнить работы по обслуживанию силового агрегата и АКБ |
См. Руководства по эксплуатации силового агрегата и аккумуляторных батарей |
Проверить крепление: |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
кронштейнов опор к двигателю, силового агрегата к раме и проверить состояние резиновых подушек опор |
|
соединение выпускных труб, глушителя и вспомогательной тормозной системы, системы выпуска к двигателю, коробки передач к раме |
|
водяного радиатора |
|
платформы, капота, кронштейнов подножек |
|
Проверить и при необходимости отрегулировать: |
|
люфт рулевого колеса |
См. подраздел «Проверка люфта рулевого управления и регулировка шарниров рулевых тяг» |
схождение передних колес |
См. подраздел «Проверка и регулировка схождения передних колес |
натяжение приводных ремней |
См. подраздел «Проверка и регулировка натяжения приводных ремней» |
Смазать узлы трения автомобиля |
Согласно «Химмотологической карте» |
Техническое обслуживание при каждом втором ТО-2 (2ТО-2, 40 000 км) |
|
Выполнить весь перечень работ ТО-2 и дополнительно: |
|
выполнить работы по обслуживанию силового агрегата и АКБ |
См. Руководства по эксплуатации силовых агрегатов и аккумуляторных батарей |
Проверить крепление: |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
кронштейнов оси балансира задней подвески |
См. Приложение 2 |
поперечин к лонжеронам рамы |
См. Приложение 2 |
кронштейнов реактивных штанг задней подвески к поперечине рамы |
|
шаровых пальцев реактивных штанг |
|
держателя запасного колеса к раме |
|
балансиров задней подвески на оси |
См. Приложение 2 |
насоса гидроусилителя и гайки шкива насоса |
См. Приложение 2 |
кронштейнов передних рессор и болтов крышек рессор |
|
стремянок передних и задних рессор |
См. Приложение 2 |
амортизаторов передней подвески и их кронштейнов |
См. Приложение 2 |
главных передач к картерам ведущих мостов, картера подшипников ведущей конической шестерни и крышки подшипников ведущей цилиндрической шестерни к картеру главной передачи |
См. Приложение 2 |
фланцев выходных валов коробки передач и главных передач ведущих мостов |
При наличии люфт устранить Момент затяжки гаек см. Приложение 2 |
Проверить и при необходимости отрегулировать: |
|
затяжку подшипников ступиц колес |
См. подраздел «Проверка и регулировка подшипников ступиц колес» |
Смазать узлы трения автомобиля |
Согласно «Химмотологической карте» |
Дополнительно каждые 100000 км |
|
Заменить бумажный фильтрующий элемент в рулевом бачке |
Фильтр заливной горловины промывается в бензине или растворителе |
Сезонное обслуживание (СО) |
|
Подготовку автомобиля к летнему и зимнему периоду эксплуатации рекомендуется совмещать с очередным техническим обслуживанием и дополнительно выполнить следующее: |
|
При подготовке автомобиля к эксплуатации в летний период: |
|
Слить отстой из топливного бака |
Один литр |
Проверить состояние электропроводов и контактных соединений системы электрооборудования |
Очистить места присоединений и контакты от окислов и грязи, затянуть винты крепления, а поврежденные места электропроводки заизолировать |
Отключить отопитель кабины от системы охлаждения двигателя |
Убедиться в отсутствии подтеканий масла |
Провести обслуживание воздушных фильтров |
См. подраздел «Обслуживание воздушного фильтра» |
Поставить переключатель регулятора напряжения в положение «мин» |
Если температура окружающей среды устойчиво держится выше 0 °С, а также, если в зимний период наблюдается кипение аккумуляторных батарей |
Заменить масла и смазки в тех агрегатах и системах, которые заправлены сезонной смазкой |
Согласно «Химмотологической карте» |
Отрегулировать направление светового потока фар |
См. подраздел «Проверка и регулировка света фар» |
При подготовке к эксплуатации в зимний период |
|
Промыть систему охлаждения, удалить накипь из водяной рубашки системы охлаждения двигателя и проверить исправность термостата |
См. Руководство по эксплуатации силового агрегата |
Включить отопитель кабины в систему охлаждения двигателя |
После пуска двигателя выпустить воздух из радиатора отопителя, отвернув запорную пробку воздушного клапана до появления из-под нее воды. Затем завернуть пробку до отказа |
Поставить переключатель регулятора напряжения в положение «макс» |
Если температура окружающей среды устойчиво держится ниже 0 °С, а также если в летний период наблюдается систематический недозаряд аккумуляторных батарей |
Проверить регулируемое напряжение регулятора напряжения на автомобиле |
Если регулируемое напряжение при проверке на автомобиле выходит за пределы технической характеристики более чем на ± 1,0 В, регулятор напряжения надо снять и проверить на контрольно-испытательном стенде |