Перечень работ при проведении ТО. Часть 2

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1, 5 000 км)

Выполнить весь перечень работ ЕТО и дополнитель­но:

Выполнить работы по обслуживанию силового агре­гата и АКБ

См. Руководства по эксплуатации силового агрегата и аккуму­ляторных батарей

Проверить и отрегулировать:

свободное перемещение педали сцепления

См. подраздел «Проверка и регулировка привода управления сцеплением»

зазор между тормозными барабанами и накладками колодок рабочей тормозной системы

См. подраздел «Проверка и регулировка зазора тормозных ме­ханизмов»

Проверить:

Ослабленные болты и гайки подтянуть

затяжку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, гидрав­лического цилиндра гидроусилителя, сошки на валу и рычага продольной тяги и зашплинтовать

См. Приложение 2

состояние механизма сцепки седельного устройства (захватов под шкворень запорного кулака, пружины защелки и других деталей) и крепление седельного устройства к подставке и подставки к раме (для КрАЗ-64431-04)

Захват, имеющий износ рабочих поверхностей более 55 мм по диаметру, подлежат замене или ремонту (номинальный диаметр отремонтированных захватов не должен превышать 50,8 мм)

надежность крепления надрамника к раме (для КрАЗ-65055-04, КрАЗ-6230С4-400)

затяжку гаек крепления колес

Проверить уровень масел и технических жидко­стей, и при необходимости, довести до нормы:

Согласно «Химмотологической карте»

в картере двигателя

в картере коробки передач;

в картерах ведущих мостов

в балансирах задней подвески

в промежуточной опоре

в бачке гидроусилителя

в главном подпедальном цилиндре выключения сце­пления

Согласно «Химмотологической карте»

электролита в аккумуляторных батареях

в масляном баке опрокидывающего механизма

См. подраздел «Замена масла в системе опрокидывающего ме­ханизма платформы»

Смазать узлы трения автомобиля

Согласно «Химмотологической карте»

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2, 20 000 км)

Выполнить весь перечень работ ТО-1 и дополни­тельно:

Выполнить работы по обслуживанию силового агре­гата и АКБ

См. Руководства по эксплуатации силового агрегата и аккуму­ляторных батарей

Проверить крепление:

Ослабленные болты и гайки подтянуть

кронштейнов опор к двигателю, силового агрегата к раме и проверить состояние резиновых подушек опор

соединение выпускных труб, глушителя и вспомога­тельной тормозной системы, системы выпуска к дви­гателю, коробки передач к раме

водяного радиатора

платформы, капота, кронштейнов подножек

Проверить и при необходимости отрегулировать:

люфт рулевого колеса

См. подраздел «Проверка люфта рулевого управления и регу­лировка шарниров рулевых тяг»

схождение передних колес

См. подраздел «Проверка и регулировка схождения передних колес

натяжение приводных ремней

См. подраздел «Проверка и регулировка натяжения приводных ремней»

Смазать узлы трения автомобиля

Согласно «Химмотологической карте»

Техническое обслуживание при каждом втором ТО-2 (2ТО-2, 40 000 км)

Выполнить весь перечень работ ТО-2 и дополни­тельно:

выполнить работы по обслуживанию силового агре­гата и АКБ

См. Руководства по эксплуатации силовых агрегатов и аккумуляторных батарей

Проверить крепление:

Ослабленные болты и гайки подтянуть

кронштейнов оси балансира задней подвески

См. Приложение 2

поперечин к лонжеронам рамы

См. Приложение 2

кронштейнов реактивных штанг задней подвески к поперечине рамы

шаровых пальцев реактивных штанг

держателя запасного колеса к раме

балансиров задней подвески на оси

См. Приложение 2

насоса гидроусилителя и гайки шкива насоса

См. Приложение 2

кронштейнов передних рессор и болтов крышек рес­сор

стремянок передних и задних рессор

См. Приложение 2

амортизаторов передней подвески и их кронштейнов

См. Приложение 2

главных передач к картерам ведущих мостов, картера подшипников ведущей конической шестерни и крышки подшипников ведущей цилиндрической шестерни к картеру главной передачи

См. Приложение 2

фланцев выходных валов коробки передач и главных передач ведущих мостов

При наличии люфт устранить Момент затяжки гаек см. Приложение 2

Проверить и при необходимости отрегулировать:

затяжку подшипников ступиц колес

См. подраздел «Проверка и регулировка подшипников ступиц колес»

Смазать узлы трения автомобиля

Согласно «Химмотологической карте»

Дополнительно каждые 100000 км

Заменить бумажный фильтрующий элемент в руле­вом бачке

Фильтр заливной горловины промывается в бензине или рас­творителе

Сезонное обслуживание (СО)

Подготовку автомобиля к летнему и зимнему периоду эксплуатации рекомендуется совмещать с очередным

техническим обслуживанием и дополнительно выполнить следующее:

При подготовке автомобиля к эксплуатации в летний период:

Слить отстой из топливного бака

Один литр

Проверить состояние электропроводов и контактных соединений системы электрооборудования

Очистить места присоединений и контакты от окислов и грязи, затянуть винты крепления, а поврежденные места электропро­водки заизолировать

Отключить отопитель кабины от системы охлажде­ния двигателя

Убедиться в отсутствии подтеканий масла

Провести обслуживание воздушных фильтров

См. подраздел «Обслуживание воздушного фильтра»

Поставить переключатель регулятора напряжения в положение «мин»

Если температура окружающей среды устойчиво держится вы­ше 0 °С, а также, если в зимний период наблюдается кипение аккумуляторных батарей

Заменить масла и смазки в тех агрегатах и системах, которые заправлены сезонной смазкой

Согласно «Химмотологической карте»

Отрегулировать направление светового потока фар

См. подраздел «Проверка и регулировка света фар»

При подготовке к эксплуатации в зимний период

Промыть систему охлаждения, удалить накипь из во­дяной рубашки системы охлаждения двигателя и проверить исправность термостата

См. Руководство по эксплуатации силового агрегата

Включить отопитель кабины в систему охлаждения двигателя

После пуска двигателя выпустить воздух из радиатора отопите­ля, отвернув запорную пробку воздушного клапана до появле­ния из-под нее воды. Затем завернуть пробку до отказа

Поставить переключатель регулятора напряжения в положение «макс»

Если температура окружающей среды устойчиво держится ни­же 0 °С, а также если в летний период наблюдается системати­ческий недозаряд аккумуляторных батарей

Проверить регулируемое напряжение регулятора на­пряжения на автомобиле

Если регулируемое напряжение при проверке на автомобиле выходит за пределы технической характеристики более чем на ± 1,0 В, регулятор напряжения надо снять и проверить на кон­трольно-испытательном стенде