Проверка и регулировка привода управления подачей топлива КрАЗ-6236 С4

Привод управления подачей топлива состоит из педали 8 (рисунок 25) с электронным блоком подачи топлива.

1 - воздухопровод;

2 - включатель электромагнита;

3 - пневмоклапан вспомогательной тормозной системы;

4 - педаль вспомогательной тормозной системы;

5 - воздухопровод;

6 - клапан электромагнитный;

7 - воздухопровод;

8 - педаль подачи топлива с блоком управления в сборе

Привод управления подачей топлива КрАЗ-6236 С4

Рисунок 25 - Привод управления подачей топлива

На левом баке установлены два распределительных крана: один для переключения забора топлива с одного бака на другой, второй - для управления сливом топлива.

Забор и слив топлива из топливных баков осуществляются при двух положениях рукояток кранов. На кранах установлены таблички со стрелками, которые показывают направление движения топлива.

Для переключения забора топлива необходимо стопорную пластину крана поднять вверх, а затем повернуть кран в нужное положение.

Забор и слив топлива с правого бака (рукоятка повернута в сторону правого бака)

Забор и слив топлива с правого бака (рукоятка повернута в сторону левого бака)  КрАЗ-6236 С4

Забор и слив топлива с левого бака (рукоятка повернута в сторону левого бака)

Забор и слив топлива с левого бака (рукоятка повернута в сторону левого бака) КрАЗ-6236 С4

Категорически запрещается переключать распределительные краны при работающем двигателе