Проверка и регулировка привода управления сцеплением КрАЗ-6236 С4

Регулировку привода управления сцеплением необходимо производить в следующей последовательности:

1 Отрегулировать свободное перемещение педали сцепления в пределах 4 - 8 мм, что соответствует зазору 0,5 - 1,0 мм между толкателем 2 и поршнем 1 (рисунок 26), для чего:

- вывернуть верхний регулировочный болт 3 (рисунок 27) до упора педали 1 в кронштейн педали;

- соединить вилку 3 (рисунок 26) толкателя поршня с педалью 1 (рисунок 27);

Главный цилиндр выключения сцепления КрАЗ-6236 С4

Рисунок 26 - Главный цилиндр выключения сцепления

1 - поршень; 2 - толкатель; 3 - вилка

- легким нажатием рукой на педаль выбрать зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра и ввернуть верхний регулировочный болт 3 (рисунок 27) до упора в кронштейн педали;

- вывернуть верхний регулировочный болт 3 на 0,5 - 1 оборота, что соответствует свободному перемещению крайней точки резиновой площадки детали 4 - 8 мм, болт контрить.

2 Отрегулировать полный ход педали сцепления нижним болтом 2 (рисунок 27), обеспечив ход педали в размере 100 - 120 мм по хорде. При невозможности вышеуказанной регулировки полного хода педали необходимо его отрегулировать в следующем порядке:

- вывернуть верхний регулировочный болт 3;

-изменить длину толкателя поршня главного цилиндра,

выворачивая его из вилки (один оборот толкателя равен увеличению полного хода педали на 6 - 7 мм), толкатель контрить.

Отрегулировать свободное перемещение и полный ход 1 - педаль; 2 - нижний регулировочный болт; 3 - педали, как указано выше.

верхний регулировочный болт

Педаль выключения сцепления КрАЗ-6236 С4

Рисунок 27 - Педаль выключения сцепления