Герметичность переднего подшипника MAN M 2000

Крышка картера механиз­ма газораспределения

Обратите особое внимание на все, что касается крышки картера механиз­ма газораспределения.

Если центрирующие штифты долж­ны быть заменены, следует установить их в соответствующие гнезда до упора и измерить величину возвышения. Она должна быть порядка 24 мм максимум. При превышении этого значения штиф­ты следует укоротить.

С другой стороны, если втулка про­бки привода тахометра снималась, то перед установкой рекомендуется нанести на их резьбовые части состав Loctite «fort» или Omnifit тип «150». Не забудьте заменить прокладку пробки.

Герметичность переднего подшипника

Герметичность переднего подшипни­ка обеспечивается сальником с двумя кромками, установленным в крышку картера механизма газораспределения. Сальник опирается на выступающую часть шестерни коленчатого вала.

Замена сальника может быть произ­ведена на месте после предваритель­ного снятия демпфера и шкива.

♦ Извлеките сальник при помощи специального приспособления.

♦ Проверьте состояние опорных по­верхностей кромок на коленчатом валу.

♦ Нанесите на кромки сальника кон­систентную смазку.

♦ Приставьте сальник к гнез­ду и установите его при помощи стержня подходящих размеров заподлицо с поверхностью крыш­ки картера.

Примечание: Расположение сальника при установке показано на разрезе демпфера и переднего подшипника коленчатого вала.