Герметичность переднего подшипника MAN M 2000
Крышка картера механизма газораспределения
Обратите особое внимание на все, что касается крышки картера механизма газораспределения.
Если центрирующие штифты должны быть заменены, следует установить их в соответствующие гнезда до упора и измерить величину возвышения. Она должна быть порядка 24 мм максимум. При превышении этого значения штифты следует укоротить.
С другой стороны, если втулка пробки привода тахометра снималась, то перед установкой рекомендуется нанести на их резьбовые части состав Loctite «fort» или Omnifit тип «150». Не забудьте заменить прокладку пробки.
Герметичность переднего подшипника
Герметичность переднего подшипника обеспечивается сальником с двумя кромками, установленным в крышку картера механизма газораспределения. Сальник опирается на выступающую часть шестерни коленчатого вала.
Замена сальника может быть произведена на месте после предварительного снятия демпфера и шкива.
♦ Извлеките сальник при помощи специального приспособления.
♦ Проверьте состояние опорных поверхностей кромок на коленчатом валу.
♦ Нанесите на кромки сальника консистентную смазку.
♦ Приставьте сальник к гнезду и установите его при помощи стержня подходящих размеров заподлицо с поверхностью крышки картера.
Примечание: Расположение сальника при установке показано на разрезе демпфера и переднего подшипника коленчатого вала.