Топливоподкачивающий насос Продувка топливной системы
Топливоподкачивающий насос
Топливоподкачивающий насос закреплен на правой стенке блока цилиндров. Он приводится в действие рычагом, соединенным с распределительным валом. Второй рычаг, расположенный снаружи, предназначен для ручной прокачки топливной системы. Примечание: если при снятии насоса обнаружились утечки масла, необходимо проверить плоскостность поверхности стыка корпуса насоса. При установке необходимо:
♦ очистить растворителем болты крепления и гнезда под болты;
♦ нанести на резьбу болтов состав Loctite"270";
♦ заменить круговую уплотнительную прокладку на фланце насоса.
Проверка
♦ Нанесите метки взаимного расположения на верхнюю и нижнюю части насоса.
♦ Извлеките соединительные болты и отделите насос.
♦ Проверьте состояние диафрагмы (трещины, вздутие); проверьте работу и герметичность всасывающего клапана, а также нагнетательный клапан при всасывании и нагнетании.
При обнаружении неисправности приступайте к ремонту насоса.
♦ Соберите насос, воздействуя на рычаг и поместите диафрагму внутрь так, чтобы отверстия фланца совпали.
♦ Совместите метки.
♦ Установите насос на место с новой круговой уплотнительной прокладкой.
Если установка осуществляется болтами с внутренними головками подключ, следует заменить прокладки. Примечание: двигатели D0826 LFоборудованы многосекционным топливным насосом высокого давления, на котором крепится при помощи фланца топливоподкачивающий насос.
Продувка топливной системы
Рис. 65. Форсунка
1. Регулировочное кольцо
2. Уплотнительная прокладка
Многосекционный топливный насос высокого давления
♦Отверните винт для продувки на фильтре предварительной очистки на 1 - 2 оборота.
♦Отверните ручку топливоподкачивающего насоса и воздействуйте на рычаг до тех пор, пока в вытекающем топливе не исчезнут пузырьки воздуха.
♦Заверните винт для продувки.
♦Отверните на то же число оборотов другой винт для продувки, расположенный противоположно первому на опоре фильтров. Повторите те же операции и добейтесь того, чтобы в вытекающем топливе не осталось пузырьков воздуха.
♦Убедитесь, что винты для продувки затянуты.
♦Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии утечек.