Топливоподкачивающий насос Продувка топливной сис­темы

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос закреплен на правой стенке блока цилиндров. Он приводится в действие рычагом, соединенным с распредели­тельным валом. Второй рычаг, распо­ложенный снаружи, предназначен для ручной прокачки топливной системы. Примечание: если при снятии насоса об­наружились утечки масла, необходимо проверить плоскостность поверхности стыка корпуса насоса. При установке необходимо:

♦ очистить растворителем болты крепления и гнезда под болты;

♦ нанести на резьбу болтов состав Loctite"270";

♦ заменить круговую уплотнитель­ную прокладку на фланце насоса.

Проверка

♦ Нанесите метки взаимного распо­ложения на верхнюю и нижнюю части насоса.

♦ Извлеките соединительные болты и отделите насос.

♦ Проверьте состояние диафрагмы (трещины, вздутие); проверьте ра­боту и герметичность всасывающего клапана, а также нагнетательный кла­пан при всасывании и нагнетании.

При обнаружении неисправности приступайте к ремонту насоса.

♦ Соберите насос, воздействуя на ры­чаг и поместите диафрагму внутрь так, чтобы отверстия фланца совпали.

♦ Совместите метки.

♦ Установите насос на место с но­вой круговой уплотнительной про­кладкой.

Если установка осуществляется бол­тами с внутренними головками подключ, следует заменить прокладки. Примечание: двигатели D0826 LFобо­рудованы многосекционным топлив­ным насосом высокого давления, на котором крепится при помощи фланца топливоподкачивающий насос.

Продувка топливной сис­темы

Форсунка MAN M 2000

Рис. 65. Форсунка

1. Регулировочное кольцо

2. Уплотнительная прокладка

Многосекционный топливный насос высокого давления

♦Отверните винт для продувки на фильтре предварительной очистки на 1 - 2 оборота.

♦Отверните ручку топливоподкачи­вающего насоса и воздействуйте на рычаг до тех пор, пока в вытекающем топливе не исчезнут пузырьки воздуха.

♦Заверните винт для продувки.

♦Отверните на то же число оборотов другой винт для продувки, расположен­ный противоположно первому на опоре фильтров. Повторите те же операции и добейтесь того, чтобы в вытекающем топливе не осталось пузырьков воздуха.

♦Убедитесь, что винты для продувки затянуты.

♦Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии утечек.