Снятие и установка КПП в сборе MAN M 2000
Снятие и установка КПП в сборе
Снятие
♦ Уберите из кабины незакрепленные предметы и опрокиньте кабину.
♦ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
♦ Отсоедините вал трансмиссии (карданный) от фланца КПП.
♦ Снимите сервопривод сцепления, не отсоединяя гидравлические или пневматические шланги. Зафиксируйте сервомеханизм и убедитесь, что педаль сцепления не нажата.
♦ Отсоедините привод тахометра от КПП.
♦ Отсоедините электрический разъем от КПП.
♦ Отсоедините тягу привода рычаг переключения передач от опоры ре активной тяги КПП.
♦ Прикрепите тягу привода к шасс или снимите рычаг в сборе с опорой тяги привода двигателя.
♦ Снимите выпускную трубу на учас 7/се между двигателем и глушителем.
♦ Установите под КПП домкрат снимите все болты крепления карте расцепления.
♦ При помощи домкрата отделит КПП от двигателя.
Установка
Установка проводится в порядку ( обратном снятию с учетом следующк пунктов
♦ Перед установкой КПП включите одну из передач таким образом, что-бы при установке входной вал вошел в фрикционный диск. Предварительно нанесите на входной вал тонкий слой рекомендуемой консистентной смазки.
♦ Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте привод переключения передач (см. описание в разделе «Привод переключения передач»).
♦ Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте систему тяг и рычагов привода переключения передач (см. рис. 3.3).
♦ Проверьте уровень масла в картере КПП.
Рис. 3.3. Система тяг и рычагов привода переключения передач КПП ZF S6.36 А- 90°; В-47 мм; С= 391 мм.