Снятие и установка КПП в сборе MAN M 2000

Снятие и установка КПП в сборе

Снятие

♦ Уберите из кабины незакреплен­ные предметы и опрокиньте кабину.

♦ Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.

♦ Отсоедините вал трансмиссии (карданный) от фланца КПП.

♦ Снимите сервопривод сцепления, не отсоединяя гидравлические или пневматические шланги. Зафикси­руйте сервомеханизм и убедитесь, что педаль сцепления не нажата.

♦ Отсоедините привод тахометра от КПП.

♦ Отсоедините электрический разъ­ем от КПП.

♦ Отсоедините тягу привода рычаг переключения передач от опоры ре активной тяги КПП.

♦ Прикрепите тягу привода к шасс или снимите рычаг в сборе с опорой тяги привода двигателя.

♦ Снимите выпускную трубу на учас 7/се между двигателем и глушителем.

♦ Установите под КПП домкрат снимите все болты крепления карте расцепления.

♦ При помощи домкрата отделит КПП от двигателя.

Установка

Установка проводится в порядку ( обратном снятию с учетом следующк пунктов

♦ Перед установкой КПП включите одну из передач таким образом, что­-бы при установке входной вал вошел в фрикционный диск. Предварительно нанесите на входной вал тонкий слой рекомендуемой консистентной смазки.

♦ Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте привод переключе­ния передач (см. описание в разделе «Привод переключения передач»).

♦ Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте систему тяг и рычагов привода переключения передач (см. рис. 3.3).

♦ Проверьте уровень масла в карте­ре КПП.

Система тяг и рычагов привода переключения передач MAN M 2000

Рис. 3.3. Система тяг и рычагов привода переключения передач КПП ZF S6.36 А- 90°; В-47 мм; С= 391 мм.