Основные технические характеристики MAN M 2000
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(Значения приведены в мм, если нет особых указаний) Понижающие передаточные числа КПП ZF16S. 109
Диапазон высоких скоростей | Диапазон низких скоростей | |
1-я | 13,42 | 11,35 |
2-я | 9,56 | 8,09 |
3-я | 6,69 | 5,66 |
4-я | 4,72 | 4 |
5-я | 3,35 | 2,84 |
6-я | 2,39 | 2,02 |
7-я | 1,67 | 1,42 |
8-я | 1,18 | 1 |
Передача заднего хода | 11,60 | 9,82 |
Предварительное напряжение роликоподшипников первичного, вторичного промежуточного и приводного валов |
от 0,18 до 0,30 |
среднее значение |
0,25 |
Зазор стопорного пружинного кольца планетарной шестерни |
от 0 до 0,05 |
Зазор стопорного пружинного кольца роликоподшипника опоры коронной шестерни |
от 0 до 0,10 |
Зазор стопорного пружинного кольца промежуточного вала |
от 0 до 0,10 |
Зазор стопорного пружинного кольца ступицы опоры сателлитов |
от 0 до 0,10 |
Зазор шестерен опоры сателлитов |
от 0,10 до 0,70 |
Зазор шестерен 1 -й/5-й передач; 2-й/б-й передач и 4-Й/8-Й передач, шестерен реле и передачи заднего хода |
от 0,20 до 0,45 |
Зазор шестерен З-й/7-й передач |
от 0,20 до 0,40 |
Предельно допустимый износ синхронизаторов основного картера и картера редуктора |
0,80 |
Предельно допустимый износ синхронизаторов реле |
1,20 |
Положение поршня привода реле |
от 40,4 до 40,8 |
Толщина стопорных пружинных колец |
|
роликоподшипника первичного вала |
От 2,4 до2,7 (с шагом по 0,05) |
промежуточного вала |
от 2 до 2,5 (с шагом по 0,1) |
переднего роликоподшипника вторичного вала |
от 2 до 2,4 (с шагом по 0,05) |
ступицы синхронизатора З-й/4-й или 7-Й/8-Й передач |
от 2 до 2,7 (с шагом по 0,1) |
ступицы синхронизатора 1-Й/2-Й или 5-й/б-й передач |
2,5; 2,6; 2,7 |
корпуса кулачка передачи заднего хода |
2,5; 2,6; 2,7; 2,8 |
крепления планетарной шестерни на вторичном валу |
От 2,5 до 2,9 (с шагом по 0,05) |
ступицы синхронизатора редуктора |
3; 3,1; 3,2 |
Толщина регулировочных прокладок |
|
роликоподшипника первичного вала |
От 2 до 3,2 (с шагом по 0,05) |
переднего роликоподшипника промежуточного вала |
От 1,9 до 3,1 (с шагом по 0,05) |
роликоподшипника вторичного вала |
От 1,3 до 1,9 (с шагом по 0,1) |
Толщина прокладок роликоподшипника опоры сателлитов |
От 2 до 2,5(с шагом по 0,1 ) |
Заправочные емкости и профилактическое обслуживание |
|
Емкость картера |
8,5 л (плюс 2 литра при наличии замедлителя ZF |
Рекомендуемое масло |
API GL4; CCMC D4; вязкость: всезонное масло : SAE 80W90; масло одиночного применения : ниже |
Смазка |
консистентная смазка на основе лития класса 3 (для упорного подшипника отводки сцепления, ступицы фрикционного диска и входного вала) |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (кГм) |
|
Болты крепления рычага привода |
4,9 |
Контргайка реактивной тяги |
5 |
Шаровая опора рычага переключения передач |
4,6 |
Болт оси вилок КПП |
16 |
Болт оси вилок реле и делителя диапазона |
18 |
Гайка поршней привода реле и делителя диапазона |
18 |
Болт выходного фланца |
6 |
Контактор на КПП и картере привода |
4,5 |
Упоры на основном картере и картере привода |
5 |
Привод тахометра |
12 |
Привод импульсного датчика |
5 |
Сапун |
1 |
Пробка сливного отверстия |
14 |
Рис. 3.36. Схема переключения передач КПП ZF 16S.109.
1. Первичный вал
2. Устройство блокировки 1-й - 6-й передач
3. Сапун
4. Контактор нейтрального положения или устройство блокировки переключения nepедач
5. Ограничитель селектора передачи заднего хода
6. Ограничитель на тяге передачи заднего хода
7. Контактор огней заднего хода
8. Привод тахометра.