Снятие и установка сальника кожуха упорного подшипника MAN M 2000

Снятие и установка саль­ника кожуха упорного (выжимного) подшипника отводки сцепления

Измерение глубины гнезда под роликоподшипник и толщины регулировочной прокладки входного вала MAN M 2000

Рис. 3.41. Измерение глубины гнезда под роликоподшипник и толщины регулировочной прокладки входного вала.

Снятие

♦ Снимите КПП.

♦ Снимите с КПП картер сцепления.

♦ Снимите болты крепления кожуха упорного (выжимного) подшипника отводки сцепления с прокладкой и регулировочной прокладкой.

♦ Выбейте сальник из кожуха. Установка

При помощи глубиномера измерьте глубину гнезда в крышке с учетом уста­новленной прокладки.

♦ Измерьте возвышение роликопод­шипника относительно кожуха.

Примечание: Для определения сред­него значения следует провести изме­рение в нескольких точках.

Основной и входной валы должны быть установлены с предварительным напряжением от 0,18 до 0,30. Идеаль­ное значение 0,25.

Для уплотнения прокладки следует рассматривать значение от 0,03 до 0,05 мм.

Толщина регулировочной прокладки определяется как: глубина гнезда ми­нус возвышение роликоподшипника + 0,25 + 0,05.

Выберите прокладку нужной тол­щины.

♦ Нанесите по контуру сальника жидкое мыло и установите его при помощи стержня подходящих раз­меров.

♦ Слегка смажьте сальник маслом.

♦ Установите на место кожух упорно­го (выжимного) подшипника отводки сцепления с прокладкой и регулиро­вочной прокладкой.

♦ Затяните болты крепления задан­ным моментом.

♦ Установите картер сцепления и КПП.