Снятие и установка сальника кожуха упорного подшипника MAN M 2000
Снятие и установка сальника кожуха упорного (выжимного) подшипника отводки сцепления
Рис. 3.41. Измерение глубины гнезда под роликоподшипник и толщины регулировочной прокладки входного вала.
Снятие
♦ Снимите КПП.
♦ Снимите с КПП картер сцепления.
♦ Снимите болты крепления кожуха упорного (выжимного) подшипника отводки сцепления с прокладкой и регулировочной прокладкой.
♦ Выбейте сальник из кожуха. Установка
При помощи глубиномера измерьте глубину гнезда в крышке с учетом установленной прокладки.
♦ Измерьте возвышение роликоподшипника относительно кожуха.
Примечание: Для определения среднего значения следует провести измерение в нескольких точках.
Основной и входной валы должны быть установлены с предварительным напряжением от 0,18 до 0,30. Идеальное значение 0,25.
Для уплотнения прокладки следует рассматривать значение от 0,03 до 0,05 мм.
Толщина регулировочной прокладки определяется как: глубина гнезда минус возвышение роликоподшипника + 0,25 + 0,05.
Выберите прокладку нужной толщины.
♦ Нанесите по контуру сальника жидкое мыло и установите его при помощи стержня подходящих размеров.
♦ Слегка смажьте сальник маслом.
♦ Установите на место кожух упорного (выжимного) подшипника отводки сцепления с прокладкой и регулировочной прокладкой.
♦ Затяните болты крепления заданным моментом.
♦ Установите картер сцепления и КПП.