Разборка основного картера MAN M 2000
Разборка основного картера
Рис. 3.43. Снятие промежуточного вала
♦ Снимите привод переключения передач, снимите и отложите уплотнительную прокладку.
♦ Снимите планетарную шестерню. Для этого необходимо предварительно снять стопорное пружинное кольцо.
♦ Снимите опору ограничителя, снимите и отложите регулировочную прокладку Снимите масляный насос.
♦ Установите КПП вертикально первичным валом вверх, снимите болты крепления «передней» крышки и отделите ее от основного картера.
Примечание: часто для того, чтобы отделить крышку от основного картера, необходимо постучать по ее краям молотком.
Снимите масляный фильтр и центрирующие штифты. Выбейте обоймы роликоподшипников: наружную обойму конического роликоподшипника первичного вала и игольчатого роликоподшипника промежуточного вала.
♦ Снимите болты с шестигранной головкой и пластину контактора нейтрального положения.
♦ Отверните пластину контактора нейтрального положения.
♦ Извлеките из картера ось.
♦ Отделите металлические пластины от вилок и выньте их по отдельное из картера.
♦ Снимите шесть болтов крепления боковой крышки привода передачи заднего хода.
♦ Выбейте ось шестерни передачи заднего хода при помощи стержня диаметром 10 мм.
После снятия оси извлеките шестерню передачи заднего хода через боковое отверстие
Рис 3.44. Снятие вторичного вала.