Первичный вал MAN M 2000

Первичный вал MAN M 2000

Рис. 3.45. Первичный вал.

Шестерня и вал не являются одним целым.

♦ Снимите скользящую муфту и отложить стопорный механизм (пружины и стопоры).

♦ Снимите стопорное пружинное кольцо, установленное рядом с роликоподшипником, и снимите последний.

♦ Снимите шестерню, игольчатые роликоподшипники, конусное кольцо муфты и кольцо синхронизатора.

♦ Проверьте состояние всех деталей.

Перед сборкой установите первичный вал вертикально. Сначала установите кольцо синхронизатора рядом со ступицей, затем установите конусное кольцо муфты.

♦ Смажьте моторным маслом два игольчатых роликоподшипник и установите их на вал, установите шестерню так, чтобы зубчатая часть была со стороны конусного кольца муфты.

♦ Нагрейте конический роликоподшипник до 85°С, а затем установите его на первичный вал.

♦ Выберите стопорное пружинное кольцо и убедитесь, что его боковой зазор в канавке находится в пределах от 0 до 0,10 мм. В противном случае следует выбрать кольцо, толщина которого обеспечивает заданный зазор.

♦ Установите стопорное пружинное кольцо и убедитесь, что боковой зазор шестерни находится в пределах от 0,20 до 0,45 мм.