Выходное реле MAN M 2000
Выходное реле
Операции по снятию выходного реле были приведены в начале главы «Разборка КПП».
Разборка
Рис. 3.60. Расположение стопоров при установке.
♦ Извлеките два соединительных болта и разделите картер и опору сателлитов.
♦ Извлеките вилку выбора и снимите стержни.
♦ Извлеките червяк тахометра.
♦ Извлеките синхронизатор в сборе.
♦ Снимите стопорное пружинное кольцо, извлеките при помощи специального съемника коронную шестерню со ступицей.
♦ Снимите промежуточное кольцо опоры планетарных шестерен.
♦ Снимите с коронной шестерни стопорное кольцо, чтобы отделить ее от ступицы.
♦ Снимите стопорное пружинное кольцо для того, чтобы извлечь из ступицы игольчатый роликоподшипник.
♦ Выбейте шплинты, фиксирующие оси планетарных шестерен, действуя к центру опоры сателлитов, до отделения осей. Переместите оси в направлении отвала, соберите иглы и шайбы.
Сборка
♦ Поместите шестерни в опору. Для этого нанесите на иглы (по 20 на один подшипник) консистентную смазку и введите их во внутреннее отверстие шестерни. Поместите маленькое дистанционное кольцо между двумя рядами игл и еще по одному на каждом конце.
♦ Установите по одному большому упорному кольцу с каждой стороны планетарных шестерен гладкой стороной в сторону шестерен.
♦ Поместите шестерни в опору сателлитов и установите ось так, чтобы метка «О» на фронтальной части совпала с отверстием на опоре.
♦ Установите шплинты настолько, чтобы их осадка составляла порядка 0,5 мм.
♦ Установите ступицу в коронную шестерню с внутренним зацеплением, установить стопорное пружинное кольцо и убедитесь, что оно попало точно в канавку.
Рис. 3.61. Вид в сборе выходного реле.
При установке реле в картер необходимо совместить конец вилки с проточкой рейки.
1. Рейка
2. Конец вилки
3. Ось шарнира вилки.
♦ Установите в ступицу шарикоподшипник, зафиксировать стопорным пружинным кольцом. Убедитесь, что его осевой зазор находится в пределах от 0 до 0,10 мм. Зазор регулируется выбором толщины колец.
♦ Поместите кольцо синхронизатора точно по центру картера сцепления.
♦ Измерьте при помощи набора щупов расстояние между картером сцепления и кольцом синхронизатора.
♦ Слегка нагрейте шарикоподшипник ступицы, установите узел ступица/коронная шестерня на опору планетарных шестерен.
♦ Установите конусное кольцо синхронизатора и второе кольцо синхронизатора на опору коронной шестерни, смажьте моторным маслом болты.
♦ Нагрейте ступицу синхронизатора до температуры около 85°С, установите ее на ступицу, поместив штифты кольца синхронизатора в пазы ступицы синхронизатора.
♦ Установите стопорное пружинное кольцо, установить муфту на ступицу синхронизатора, установите механизм привода.
♦ Установите второе кольцо синхронизатора, поместив штифты в пазы ступицы.
♦ Воздействуйте на муфту до срабатывания центральной блокировки.
♦ Нагрейте соединительную муфту и установите ее на вал.
♦ Установите червяк тахометра.
♦ Установите в вилку направляющие площадки и установите вилку на скользящую муфту.
♦ Зафиксируйте выходное реле на основном картере.
♦ Отрегулируйте положение шарикоподшипника так, чтобы его боковой зазор был в пределах от 0 до 0,10 мм.
♦ Замените сальник и установите крышку.
♦ Установите приводной диск, предварительно нагрев его до 70°С.
Установите круговое уплотнительное кольцо, круглую пластину, затяните болты с фиксаторами заданным моментом. Заблокируйте болты.