Выходное реле MAN M 2000

Выходное реле

Операции по снятию выходного реле были приведены в начале главы «Разборка КПП».

Разборка

Расположение стопоров при установке MAN M 2000

Рис. 3.60. Расположение стопоров при установке.

♦ Извлеките два соединительных болта и разделите картер и опору са­теллитов.

♦ Извлеките вилку выбора и снимите стержни.

♦ Извлеките червяк тахометра.

♦ Извлеките синхронизатор в сборе.

♦ Снимите стопорное пружинное кольцо, извлеките при помощи спе­циального съемника коронную шес­терню со ступицей.

♦ Снимите промежуточное кольцо опоры планетарных шестерен.

♦ Снимите с коронной шестерни сто­порное кольцо, чтобы отделить ее от ступицы.

♦ Снимите стопорное пружинное кольцо для того, чтобы извлечь из сту­пицы игольчатый роликоподшипник.

♦ Выбейте шплинты, фиксирующие оси планетарных шестерен, действуя к центру опоры сателлитов, до отделе­ния осей. Переместите оси в направле­нии отвала, соберите иглы и шайбы.

Сборка

♦ Поместите шестерни в опору. Для этого нанесите на иглы (по 20 на один подшипник) консистентную смазку и введите их во внутреннее отверстие шестерни. Поместите маленькое дис­танционное кольцо между двумя рядами игл и еще по одному на каждом конце.

♦ Установите по одному большому упорному кольцу с каждой стороны планетарных шестерен гладкой сто­роной в сторону шестерен.

♦ Поместите шестерни в опору сател­литов и установите ось так, чтобы мет­ка «О» на фронтальной части совпала с отверстием на опоре.

♦ Установите шплинты настолько, чтобы их осадка составляла порядка 0,5 мм.

♦ Установите ступицу в коронную шестерню с внутренним зацеплени­ем, установить стопорное пружинное кольцо и убедитесь, что оно попало точно в канавку.

Вид в сборе выходного реле MAN M 2000

Рис. 3.61. Вид в сборе выходного реле.

При установке реле в картер необходимо совместить конец вилки с проточкой рейки.

1. Рейка

2. Конец вилки

3. Ось шарнира вилки.

♦ Установите в ступицу шарикопод­шипник, зафиксировать стопорным пружинным кольцом. Убедитесь, что его осевой зазор находится в преде­лах от 0 до 0,10 мм. Зазор регулиру­ется выбором толщины колец.

♦ Поместите кольцо синхронизатора точно по центру картера сцепления.

♦ Измерьте при помощи набора щу­пов расстояние между картером сцеп­ления и кольцом синхронизатора.

♦ Слегка нагрейте шарикоподшип­ник ступицы, установите узел ступи­ца/коронная шестерня на опору пла­нетарных шестерен.

♦ Установите конусное кольцо син­хронизатора и второе кольцо синх­ронизатора на опору коронной шес­терни, смажьте моторным маслом болты.

♦ Нагрейте ступицу синхронизатора до температуры около 85°С, установите ее на ступицу, поместив штифты кольца синхронизатора в пазы ступи­цы синхронизатора.

♦ Установите стопорное пружинное кольцо, установить муфту на ступицу синхронизатора, установите меха­низм привода.

♦ Установите второе кольцо синхро­низатора, поместив штифты в пазы ступицы.

♦ Воздействуйте на муфту до сраба­тывания центральной блокировки.

♦ Нагрейте соединительную муфту и установите ее на вал.

♦ Установите червяк тахометра.

♦ Установите в вилку направляю­щие площадки и установите вилку на скользящую муфту.

♦ Зафиксируйте выходное реле на основном картере.

♦ Отрегулируйте положение шари­коподшипника так, чтобы его боковой зазор был в пределах от 0 до 0,10 мм.

♦ Замените сальник и установите крышку.

♦ Установите приводной диск, пред­варительно нагрев его до 70°С.

Установите круговое уплотнитель­ное кольцо, круглую пластину, затя­ните болты с фиксаторами заданным моментом. Заблокируйте болты.