Задний мост MAN M 2000

Задний мост

Все модели мостов, НУ 0855, НУ 0955 и НУ 1175, устанавливаемых на автомобилях, рассматриваемых в этом Руководстве, с одинарной, главной конической передачей и блокировкой дифференциала (по выбору). Ведущая шестерня смонти­рована на двух роликоподшипниках с возможностью регулировки предва­рительного напряжения и конусного расстояния путем установки регули­ровочных прокладок различной тол­щины. Дифференциал вращается на двух конических роликоподшипниках. Предварительное напряжение обес­печивается корончатыми гайками, воздействующими на наружные обой­мы. Ступицы колес поддерживаются двумя коническими роликоподшип­никами на рукаве оси и регулируются кольцами. Тормозные механизмы устанавливается как дисковые, таки барабанные. Все модели могут быть оборудованы противоблокировочным устройством ABSи противобуксовочным устройством ASR.

Соответствие тормозных механизмов моделям мостов:

НУ 0855: дисковые тормозные ме­ханизмы PerrotPan17;

НУ 0955 и НУ 1175: барабанные тор­мозные механизмы.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (значения приведены в мм, если нет особых указаний)

Тип тормозного механизма

PERROT PAN 17

Момент вращения роликоподшипников ведущей шестерни (без сальника)

от 1,1 до 2,3 Нм

Зазор в зацеплении конической пары шестерен

от 0,20 до 0,43

Предварительное напряжение роликоподшипников дифференциала

0 затем затянуть на 2-3 проточки (см. «Рекомендации по выполнению операций»)

Продольная игра механизма блокировки дифференциала:(в отключенном состоянии)

3

Предварительное напряжение роликоподшипников ступицы:

1-Й прием затянуть первую гайку, поворачивая ступицу

47,5±2,5

2-й прием отвернуть первую гайку на

60

3-й прием затянуть контргайку

47,5±2,5

Заправочные емкости и профилактическое обслуживание

Емкость центрального картера

11,8 л

Емкость ступиц

2х0,5 л

Рекомендуемое масло: API GL5 (MIL-L-2105 В) SAE90 или 80 при температуре ниже 30’С

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (кГи)

Болт крепления полуосей на ступице

27±1,5

Крепление корпуса ведущей шестерни

17,5

Крепление картера заднего моста к оси

16

Крепление коронной шестерни на коробке дифференциала

39,5

Болт крышки подшипника

53

Крепление коробки дифференциала

11

Гайка ведущей шестерни

57

Крепление суппорта к картеру моста

18,5±1,5

Болт крепления ступицы на картере моста

11±1

Болт крепления цилиндра с мембраной

18±2

Контргайка для нажимного болта на коронной шестерне

22±2