Задний мост MAN M 2000
Задний мост
Все модели мостов, НУ 0855, НУ 0955 и НУ 1175, устанавливаемых на автомобилях, рассматриваемых в этом Руководстве, с одинарной, главной конической передачей и блокировкой дифференциала (по выбору). Ведущая шестерня смонтирована на двух роликоподшипниках с возможностью регулировки предварительного напряжения и конусного расстояния путем установки регулировочных прокладок различной толщины. Дифференциал вращается на двух конических роликоподшипниках. Предварительное напряжение обеспечивается корончатыми гайками, воздействующими на наружные обоймы. Ступицы колес поддерживаются двумя коническими роликоподшипниками на рукаве оси и регулируются кольцами. Тормозные механизмы устанавливается как дисковые, таки барабанные. Все модели могут быть оборудованы противоблокировочным устройством ABSи противобуксовочным устройством ASR.
Соответствие тормозных механизмов моделям мостов:
НУ 0855: дисковые тормозные механизмы PerrotPan17;
НУ 0955 и НУ 1175: барабанные тормозные механизмы.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (значения приведены в мм, если нет особых указаний) |
|
Тип тормозного механизма |
PERROT PAN 17 |
Момент вращения роликоподшипников ведущей шестерни (без сальника) |
от 1,1 до 2,3 Нм |
Зазор в зацеплении конической пары шестерен |
от 0,20 до 0,43 |
Предварительное напряжение роликоподшипников дифференциала |
0 затем затянуть на 2-3 проточки (см. «Рекомендации по выполнению операций») |
Продольная игра механизма блокировки дифференциала:(в отключенном состоянии) |
3 |
Предварительное напряжение роликоподшипников ступицы: |
|
1-Й прием затянуть первую гайку, поворачивая ступицу |
47,5±2,5 |
2-й прием отвернуть первую гайку на |
60 |
3-й прием затянуть контргайку |
47,5±2,5 |
Заправочные емкости и профилактическое обслуживание |
|
Емкость центрального картера |
11,8 л |
Емкость ступиц |
2х0,5 л |
Рекомендуемое масло: API GL5 (MIL-L-2105 В) SAE90 или 80 при температуре ниже 30’С |
|
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (кГи) |
|
Болт крепления полуосей на ступице |
27±1,5 |
Крепление корпуса ведущей шестерни |
17,5 |
Крепление картера заднего моста к оси |
16 |
Крепление коронной шестерни на коробке дифференциала |
39,5 |
Болт крышки подшипника |
53 |
Крепление коробки дифференциала |
11 |
Гайка ведущей шестерни |
57 |
Крепление суппорта к картеру моста |
18,5±1,5 |
Болт крепления ступицы на картере моста |
11±1 |
Болт крепления цилиндра с мембраной |
18±2 |
Контргайка для нажимного болта на коронной шестерне |
22±2 |