Мосты НY 0955 и НY 1175 MAN M 2000

Мосты НY 0955 и НY 1175

Это мосты с одинарной, гипоидной, главной передачей. Дифференциал с четырьмя сателлитами по выбору может быть оборудован механизмом блокировки дифференциала. Ступицы смонтированы на конических ролико­подшипниках, силовые линии которых имеют форму «О» (кольца). Тормозные механизмы барабанного типа. Привод сервисного тормоза осуществляется пневматическим цилиндром с диа­фрагмой, а привод стояночного тормоз - цилиндром с пружиной. Тормозные механизмы оборудованы устройством автоматической компенсации износа тормозных накладок. По выбору воз­можна установка механизма блокиров­ки дифференциала.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

(значения приведены в мм, если нет особых указаний)

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

(значения приведены в мм, если нет особых указаний)

Тип

НY 0955 или НY 1175

Модель

с гипоидной передачей

Грузоподъемность

НY 0955

10500 кг

НY 175

11000 кг

Понижающие передаточные числа:

НY 0955

3,36-3, 70-4, 11-4, 62-5, 28-7,16

НY 1175

3,08-3, 36-3, 70-4, 11-4, 62-5, 28-5, 57-5, 85-6,14

Максимально допустимое биение зубчатого венца системы ABS (если имеется)

0,15

Температура нагрева зубчатого венца перед установкой

от 100 до 120"С

Крутящий момент роликоподшипников ведущей шестерни (без сальника)

НY 1175: 9 ± 3 Нм

НY 0955: 1-я проверка

от 1,1 до 2,3 Нм

2-я проверка

от 1,7 до 4

Зазор в зацеплении конической пары

НY 1175

от 0,2 до 0,3

НY 0955

от 0,2 до 0,43

Предварительное напряжение роликоподшипников дифференциала

НY 1175

0,21 ± 0,05

НY 0955

0, затем завернуть на 2-3 прорези (см. раздел «Рекомендации по выполнению операций»)

Продольная игра механизма блокировки дифференциала

НY 1175 (в рабочем положении)

0,5

НY 0955 (в нерабочем положении)

3(свободный ход)

Предварительное напряжение роликоподшипников ступиц:

1-й прием

затянуть 1-ю гайку моментом

HY 0955

47,5±2,5

HY 1175 (ступица с 10болтами)

55±2,5,поворачивая ступицу

2-й прием

отвернуть 1-ю гайку на 60 град

3-й прием

затянуть контргайку моментом

HY0955

47,5±2,5

HY 1175

(ступица с 10 болтами) 55±2,5

Заправочные емкости и рекомендуемое масло

Емкость центрального картера

HY 1175

13,5 л

HY 0955

12,3 л

Емкость ступиц

Колесо с 10 болтами

0,7л х 2

Колесо с 8 болтами

0,5лх2

Рекомендуемое масло

API GL 5 (MIL-L-2105В) SAE 90 или 80 при температуре ниже 30*С

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (кГм)

Ступичная гайка

Колесо с 10 болтами

55±2,5

Колесо с 8 болтами

47,5±2,5

Болты крепления полуосей колес к ступицам HY 0955 (М14х1,5x35-100mhp

27±1,5

HY 1175 (М14х1.5x35-10,9)

20±1,5

или (М14х1,5x35-100mhp)

27±1,5

Крепление подшипника на картере моста

17±1

Колесные гайки

центрирование осуществляется шпильками и упругими шайбами

(М22х1.5; 10,9)

47,5±2,5

(М20х1.5; 10,9)

39±2

Центрирование осуществляется ступицей и центрирующими тарелками

(М22х1.5; 10,9)

57,5+2,5

(М20х1.5; 10.9)

47,5+2,5

Нажимной диск Trilex

(М20х2; 10.9)

33,5+1,5

(М18х2;10.9)

28,5+1,5

Гайка крепления диска

HY 0955

60+2,5

HY 1175

(М45х1.5SW55)

67,5±2,5

(М55х1.5SW65)

95±5

Крепление опоры конусная шестерня на картере

HY0955

17,5±1,5

HY1175

25±1,5

Крепление тормозного диска к балке моста

29±1(клиновой тормоз 21±1,5)

Крепление передней части моста к картеру моста

HY 0955

13+1

HY 1175

25±1,5

Контргайка нажимного болта

HY 0955

22±2

Крепление консоли для тормозного цилиндра на картере моста

33±2

(в автобусах 37+2)

Крепление тормозного цилиндра на консоли

18±2

Крепление корпуса ведущей шестерни

HY 1175

25±1,5

HY 0955

17,5±1,5

Крепление картера моста к оси

HY 1175

25±1,5

HY 0955

13±1,5

Крепление ведомой шестерни к коробке дифференциала

HY 1175

37±2

HY 0955

33,5±3,5

Болт крышки подшипника

HY 1175

40±3

HY 0955

53±5

Крепление коробки дифференциала в сборе

HY 1175

20±2

HY 0955

11±1