Мосты НY 0955 и НY 1175 MAN M 2000
Мосты НY 0955 и НY 1175
Это мосты с одинарной, гипоидной, главной передачей. Дифференциал с четырьмя сателлитами по выбору может быть оборудован механизмом блокировки дифференциала. Ступицы смонтированы на конических роликоподшипниках, силовые линии которых имеют форму «О» (кольца). Тормозные механизмы барабанного типа. Привод сервисного тормоза осуществляется пневматическим цилиндром с диафрагмой, а привод стояночного тормоз - цилиндром с пружиной. Тормозные механизмы оборудованы устройством автоматической компенсации износа тормозных накладок. По выбору возможна установка механизма блокировки дифференциала.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(значения приведены в мм, если нет особых указаний)
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (значения приведены в мм, если нет особых указаний) |
|
Тип |
НY 0955 или НY 1175 |
Модель |
с гипоидной передачей |
Грузоподъемность |
|
НY 0955 |
10500 кг |
НY 175 |
11000 кг |
Понижающие передаточные числа: |
|
НY 0955 |
3,36-3, 70-4, 11-4, 62-5, 28-7,16 |
НY 1175 |
3,08-3, 36-3, 70-4, 11-4, 62-5, 28-5, 57-5, 85-6,14 |
Максимально допустимое биение зубчатого венца системы ABS (если имеется) |
0,15 |
Температура нагрева зубчатого венца перед установкой |
от 100 до 120"С |
Крутящий момент роликоподшипников ведущей шестерни (без сальника) |
НY 1175: 9 ± 3 Нм |
НY 0955: 1-я проверка |
от 1,1 до 2,3 Нм |
2-я проверка |
от 1,7 до 4 |
Зазор в зацеплении конической пары |
|
НY 1175 |
от 0,2 до 0,3 |
НY 0955 |
от 0,2 до 0,43 |
Предварительное напряжение роликоподшипников дифференциала |
|
НY 1175 |
0,21 ± 0,05 |
НY 0955 |
0, затем завернуть на 2-3 прорези (см. раздел «Рекомендации по выполнению операций») |
Продольная игра механизма блокировки дифференциала |
|
НY 1175 (в рабочем положении) |
0,5 |
НY 0955 (в нерабочем положении) |
3(свободный ход) |
Предварительное напряжение роликоподшипников ступиц: |
|
1-й прием |
затянуть 1-ю гайку моментом |
HY 0955 |
47,5±2,5 |
HY 1175 (ступица с 10болтами) |
55±2,5,поворачивая ступицу |
2-й прием |
отвернуть 1-ю гайку на 60 град |
3-й прием |
затянуть контргайку моментом |
HY0955 |
47,5±2,5 |
HY 1175 |
(ступица с 10 болтами) 55±2,5 |
Заправочные емкости и рекомендуемое масло Емкость центрального картера |
|
HY 1175 |
13,5 л |
HY 0955 |
12,3 л |
Емкость ступиц |
|
Колесо с 10 болтами |
0,7л х 2 |
Колесо с 8 болтами |
0,5лх2 |
Рекомендуемое масло |
API GL 5 (MIL-L-2105В) SAE 90 или 80 при температуре ниже 30*С |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (кГм) |
|
Ступичная гайка |
|
Колесо с 10 болтами |
55±2,5 |
Колесо с 8 болтами |
47,5±2,5 |
Болты крепления полуосей колес к ступицам HY 0955 (М14х1,5x35-100mhp |
27±1,5 |
HY 1175 (М14х1.5x35-10,9) |
20±1,5 |
или (М14х1,5x35-100mhp) |
27±1,5 |
Крепление подшипника на картере моста |
17±1 |
Колесные гайки |
|
центрирование осуществляется шпильками и упругими шайбами |
|
(М22х1.5; 10,9) |
47,5±2,5 |
(М20х1.5; 10,9) |
39±2 |
Центрирование осуществляется ступицей и центрирующими тарелками |
|
(М22х1.5; 10,9) |
57,5+2,5 |
(М20х1.5; 10.9) |
47,5+2,5 |
Нажимной диск Trilex |
|
(М20х2; 10.9) |
33,5+1,5 |
(М18х2;10.9) |
28,5+1,5 |
Гайка крепления диска |
|
HY 0955 |
60+2,5 |
HY 1175 |
|
(М45х1.5SW55) |
67,5±2,5 |
(М55х1.5SW65) |
95±5 |
Крепление опоры конусная шестерня на картере |
|
HY0955 |
17,5±1,5 |
HY1175 |
25±1,5 |
Крепление тормозного диска к балке моста |
29±1(клиновой тормоз 21±1,5) |
Крепление передней части моста к картеру моста |
|
HY 0955 |
13+1 |
HY 1175 |
25±1,5 |
Контргайка нажимного болта |
|
HY 0955 |
22±2 |
Крепление консоли для тормозного цилиндра на картере моста |
33±2 (в автобусах 37+2) |
Крепление тормозного цилиндра на консоли |
18±2 |
Крепление корпуса ведущей шестерни |
|
HY 1175 |
25±1,5 |
HY 0955 |
17,5±1,5 |
Крепление картера моста к оси |
|
HY 1175 |
25±1,5 |
HY 0955 |
13±1,5 |
Крепление ведомой шестерни к коробке дифференциала |
|
HY 1175 |
37±2 |
HY 0955 |
33,5±3,5 |
Болт крышки подшипника |
|
HY 1175 |
40±3 |
HY 0955 |
53±5 |
Крепление коробки дифференциала в сборе |
|
HY 1175 |
20±2 |
HY 0955 |
11±1 |