Особенности, относящиеся к мосту HY 0955 MAN M 2000

ОСОБЕННОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МОСТУ HY 0955

Регулировка упорного болта ведомой шестерни MAN M 2000

Рис. 4.24. Регулировка упорного болта ведомой шестерни.

Регулировка предвари­тельного напряжения ро­ликоподшипников диффе­ренциала

♦ Поместите магнитную опору мик­рометра на картер, а щуп микрометра - на ведомую шестерню.

♦ Отворачивайте противоположно расположенную корончатую гайку до образования зазора.

♦ Снова затяните эту гайку до устра­нения зазора.

♦ Заверните корончатую гайку на 2- 3 нитки, чтобы обеспечить заданное предварительное напряжение роли­коподшипников.

Регулировка упорного болта ведомой шестерни

♦ Затяните болт на картере вручную настолько, чтобы он коснулся ведо­мой шестерни.

♦ Отверните болт на пол-оборота.

♦ Затяните контргайку моментом от 20 до 14,5 кГм.

♦ Убедитесь в наличии минимально­го зазора между ведомой шестерней и болтом, повернув ведомую шестер­ню на один полный оборот.

Регулировка механизма блокировки дифференци­ала


Частичный разрез механизма блокировки дифференциала MAN M 2000

Рис. 4.25. Частичный разрез механизма блокировки дифференциала.

А. Зазор между кулачковой кареткой и муфтой.

  1. Планетарная шестерня
  2. Коробка дифференциала
  3. Вилка привода
  4. Муфта
  5. Полуось колеса.

Введите ось в планетарную шестерню, пропустив ее через приводную муфту И кулачковую муфту.
• Отрегулируйте зазор (А), перемещая вилку привода.
• Закрепите вилку привода на тяге привода блокировочным болтом.
• Убедитесь, что механизм блокировки дифференциала исправен, подав в цилиндр сжатый воздух.

После того, как вилка привода правильно отрегулирована, кулачки должны полностью войти В зацепление, а вилка свободно работать.
В отключенном положении приводная муфта должна перемещаться свободно.

Ступицы задних колес

Ступицы задних колес смонтированы на двух противоположно расположенных роликоподшипниках, которые смазываются маслом из ступицы. На рисунках 4.27 и 4.28 показаны две системы привода тормозов: кулачковый и
клиновой. Для слива масла из ступицы следует снять один из болтов крепления полуоси колеса, отмеченный приливом. Отверстие под этот болт сообщается с гнездом под роликоподшипники ступицы. При заполнении ступицы маслом следует разместить это отверстие вверху, а для облегчения проникновения масла снять пробку, расположенную на картере моста, чтобы добиться удаления воздуха.
Примечание: При сборке, несмотря на наличие в ступице масла, на конические роликоподшипники следует нанести консистентную смазку.

• Поместите упорное кольцо рядом с наружным роликоподшипником. Для ступиц колес с 1 О болтами:
• Затяните первую гайку моментом 55 ± 2,5 кГм, поворачивая ступицу, Это необходимо для того, чтобы роликоподшипники встали на место.
• Отверните гайку на 60', установите стопор.
• Заверните вторую гайку и затяните ее моментом 55 ± 2,5 кГм.
• Заблокируйте обе гайки.
Для ступиц колес с 8 болтами методика регулировки та же, но первую гайку затягивают моментом 47,5 ±2,5 кГм, а потом отворачивают на 60'.
Вторую гайку затягивают моментом 47,5 ± 2,5 кГм.
Примечание: в автомобилях, оборудованных устройством ABS следует проверить биение зубчатого венца (0, 15 максимум), а затем установить датчик скорости.

Ступица заднего колеса MAN M 2000

Рис. 4.26. Ступица заднего колеса

Разрез ступицы заднего колеса с кулачковым приводом тормозного механиз­ма (HY1175) MAN M 2000

Рис. 4.27. Разрез ступицы заднего колеса с кулачковым приводом тормозного механиз­ма (HY1175)

А: Болт; отверстие под который сообщается с центральной частью ступицы. Отверстие служит для слива и залива масла.

Разрез ступицы заднего колеса с клиновым приводом тормозного механизма (НУ 0955). MAN M 2000

Рис. 4.28. Разрез ступицы заднего колеса с клиновым приводом тормозного механизма (НУ 0955).

А: Болт, отверстие под который сообщается с центральной частью ступицы. Отверстие служит для слива и залива масла.

Установка датчика скоро­сти


Датчик и зубчатый венец уст­ройства ABS MAN M 2000

Рис. 4.29. Датчик и зубчатый венец уст­ройства ABS
  1. Ступица колеса
  2. Зубчатый венец
  3. Приемная гильза
  4. Датчик режима.

Ступица установлена на место:

♦ Нанесите консистентную, высоко­температурную смазку на приемную гильзу устройства ABSи установите гильзу до упора.

♦ Нанесите консистентную смазку на датчик режима и установите, не ударяя по нему, так, чтобы он касался зубчатого венца (коронной шестер­ни). При этом следует повернуть ко­лесо на 2-3 оборота.

Примечание: зазор между датчиком режима и зубчатым венцом устраняет­ся автоматически.

Установите провод датчика режима, протянув его через защитную панель. Перед тем как затянуть и заблоки­ровать шланг, следует расположить провод на достаточном расстоянии от тормозных колодок так, чтобы он не был натянут и изогнут.