Особенности, относящиеся к мосту HY 0955 MAN M 2000
ОСОБЕННОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МОСТУ HY 0955
Рис. 4.24. Регулировка упорного болта ведомой шестерни.
Регулировка предварительного напряжения роликоподшипников дифференциала
♦ Поместите магнитную опору микрометра на картер, а щуп микрометра - на ведомую шестерню.
♦ Отворачивайте противоположно расположенную корончатую гайку до образования зазора.
♦ Снова затяните эту гайку до устранения зазора.
♦ Заверните корончатую гайку на 2- 3 нитки, чтобы обеспечить заданное предварительное напряжение роликоподшипников.
Регулировка упорного болта ведомой шестерни
♦ Затяните болт на картере вручную настолько, чтобы он коснулся ведомой шестерни.
♦ Отверните болт на пол-оборота.
♦ Затяните контргайку моментом от 20 до 14,5 кГм.
♦ Убедитесь в наличии минимального зазора между ведомой шестерней и болтом, повернув ведомую шестерню на один полный оборот.
Регулировка механизма блокировки дифференциала
Рис. 4.25. Частичный разрез механизма блокировки дифференциала. А. Зазор между кулачковой кареткой и муфтой.
|
Введите ось в планетарную шестерню, пропустив ее через приводную муфту И кулачковую муфту.
• Отрегулируйте зазор (А), перемещая вилку привода.
• Закрепите вилку привода на тяге привода блокировочным болтом.
• Убедитесь, что механизм блокировки дифференциала исправен, подав в цилиндр сжатый воздух.
После того, как вилка привода правильно отрегулирована, кулачки должны полностью войти В зацепление, а вилка свободно работать.
В отключенном положении приводная муфта должна перемещаться свободно.
Ступицы задних колес
Ступицы задних колес смонтированы на двух противоположно расположенных роликоподшипниках, которые смазываются маслом из ступицы. На рисунках 4.27 и 4.28 показаны две системы привода тормозов: кулачковый и
клиновой. Для слива масла из ступицы следует снять один из болтов крепления полуоси колеса, отмеченный приливом. Отверстие под этот болт сообщается с гнездом под роликоподшипники ступицы. При заполнении ступицы маслом следует разместить это отверстие вверху, а для облегчения проникновения масла снять пробку, расположенную на картере моста, чтобы добиться удаления воздуха.
Примечание: При сборке, несмотря на наличие в ступице масла, на конические роликоподшипники следует нанести консистентную смазку.
• Поместите упорное кольцо рядом с наружным роликоподшипником. Для ступиц колес с 1 О болтами:
• Затяните первую гайку моментом 55 ± 2,5 кГм, поворачивая ступицу, Это необходимо для того, чтобы роликоподшипники встали на место.
• Отверните гайку на 60', установите стопор.
• Заверните вторую гайку и затяните ее моментом 55 ± 2,5 кГм.
• Заблокируйте обе гайки.
Для ступиц колес с 8 болтами методика регулировки та же, но первую гайку затягивают моментом 47,5 ±2,5 кГм, а потом отворачивают на 60'.
Вторую гайку затягивают моментом 47,5 ± 2,5 кГм.
Примечание: в автомобилях, оборудованных устройством ABS следует проверить биение зубчатого венца (0, 15 максимум), а затем установить датчик скорости.
Рис. 4.26. Ступица заднего колеса
Рис. 4.27. Разрез ступицы заднего колеса с кулачковым приводом тормозного механизма (HY1175) А: Болт; отверстие под который сообщается с центральной частью ступицы. Отверстие служит для слива и залива масла. |
Рис. 4.28. Разрез ступицы заднего колеса с клиновым приводом тормозного механизма (НУ 0955). А: Болт, отверстие под который сообщается с центральной частью ступицы. Отверстие служит для слива и залива масла. |
Установка датчика скорости
Рис. 4.29. Датчик и зубчатый венец устройства ABS
|
Ступица установлена на место:
♦ Нанесите консистентную, высокотемпературную смазку на приемную гильзу устройства ABSи установите гильзу до упора.
♦ Нанесите консистентную смазку на датчик режима и установите, не ударяя по нему, так, чтобы он касался зубчатого венца (коронной шестерни). При этом следует повернуть колесо на 2-3 оборота.
Примечание: зазор между датчиком режима и зубчатым венцом устраняется автоматически.
Установите провод датчика режима, протянув его через защитную панель. Перед тем как затянуть и заблокировать шланг, следует расположить провод на достаточном расстоянии от тормозных колодок так, чтобы он не был натянут и изогнут.