Рулевое управление MAN M 2000

Рулевое управление

Автомобили MAN серии М2000 оборудованы рулевым управление с передачей винт - шариковая гайка с гидравлическим приводом (Servocom). Сервопривод помещен в корпус и включает крыльчатый насос, который приводится в действие от коленчатого вала двигателя.

Схема гидравлической системы привода рулевого механизма А MAN M 2000

Рис. 6.1. Схема гидравлической системы привода рулевого механизма А. Масляный бак; В. Крыльчатый насос ZF; С. Ограничительный клапан; D. Корпус; Е. Поршень; F. Торсион; G. Ограничительный клапан; Н. Всасывающий клапан; J. Вращающийся золотник/рулевой вал (в нейтральном положении); К. Муфта привода на червяке; L Вал с зубчатым сектором.

Картер рулевого механизма оборудован всасывающим клапаном, обеспечивающим всасывание масла из обратного трубопровода в случае, когда автомобиль должен двигаться без гидравлического привода, и клапаном ограничения давления.

Рекомендуемое масло: ATF Dехгоп 11 - MAN 339 тип В и С.

Картеры

Тип

ZF Servocom 8095 или 8098

Варьируемое понижающее передаточное соотношение

8095

От 15,7 до 18,5/1

8098

От 17 до 20/1

Гидравлический момент

8095

414,5кГм

8098

672,5кГм

Диаметр рулевого колеса

8095

480мм

8098

500мм

Угол поворота

8095

52*

8098

52*

Гидравлический насос

Тип

8147101-6031

Давление масла

150 бар

Значения для проверки при помощи манометра или специального приспособления MAN (Servotest 550)

Проверка в режиме холостого хода двигателя

Производительность насоса меньше или равна 16 дм3/мин

температура масла 50*С

От 40 до 45 бар

температура масла 3О*С

От 40 до 50 бар

Производительность насоса выше 16 дм3/мин

температура масла 50*С

От 50 до 55 бар

температура масла 3О*С

От 55 до 60 бар

Производительность насоса выше 20 дм3/мин

температура масла 50*С

От 70 до 75 бар

Температура масла 30*С

От 75 до 80 бар

Максимальное давление калибровки

130 бар (см.табличку на корпусе)

Заправочные емкости и рекомендуемое масло

Емкость картера рулевого механизма

8095

1,5л

8098

2,4л

Емкость гидравлической системы привода

Рекомендуемое масло

ATF Dexron II -MAN339тип В и С