Сборка тормоза с кулачковым приводом MAN M 2000
Сборка тормоза с кулачковым приводом
Установка и регулировка корректора тормоза с кулачковым приводом.
♦ Установите кулачковый вал в опоры, а с другой стороны - упорное кольцо.
♦ Убедитесь, что кулачковый вал вращается свободно.
♦ Поверните регулировочную выемку рычага корректора тормозного усилия в сторону, противоположную мосту.
♦ Создайте в цилиндрах с пружинами давление 6 бар.
♦ Проверьте отводку тяги привода тормозных цилиндров.
♦ Введите в зацепление автоматический корректор и кулачковый вал так, чтобы ушко рычага расположилось перед вильчатым наконечником.
♦ Установите регулировочное кольцо и совместить его выемку с меткой кулачкового вала.
♦ Отрегулируйте осевой зазор кулачкового вала (1 мм), установив регулировочные кольца нужной толщины, и установите стопорное пружинное кольцо.
♦ Поверните регулировочный болт в направлении часовой стрелки настолько, чтобы ось можно было свободно ввести в отверстия вилки корректора тормозного усилия.
♦ Перемещайте рычаг привода в набавлении, указанном стрелкой, до тех, пока не почувствуете, что он упер- :я в регулировочное кольцо. В этом положении закрепите его болтом моментом от 2 до 2,5 кГм. При проведении пой операции следите за тем, чтобы ) рычаг привода не был перекошен.
внимание: неправильная регулировка рычага привода приводит к аномалиям при работе корректора (чрезмерный из- ос при торможении или выход из строя).
Базовая регулировка
Поворачивайте регулировочный болт в направлении часовой стрелки о тех пор, пока тормозные накладки не коснутся барабана.
Отведите назад шестигранник регулировочного болта примерно на 270°.
Это движение будет сопровождаться потрескиванием.
♦ Проверьте механизм компенсации, несколько раз включая тормоз. Шестигранник червяка должен вращаться по часовой стрелке во время обратного хода.
Для проведения проверки:
♦ Снимите ось вилки и нажмите на рычаг корректора в направлении тормозного цилиндра. Рычаг не должен поддаться. Если он поддается давлению, следует снова провести монтаж и регулировку.
♦ Установите на место ось вилки и закрепите ее шплинтами.
♦ Зафиксируйте оттяжную пружину рычага и вилки и толкателя.
Примечание: Когда толщина накладки достигнет минимально допустимой величины, стрелка установится напротив контрольного выступа корректора.
Если втулки неподвижных опор тормозных колодок снимались, их следует вставить в гнезда до выхода наружу.
♦ Так же поступите с втулкой ролика.
♦ Установите тормозные колодки на диск вместе с круговыми уплотнительными кольцами.
♦ Смажьте консистентной высокотемпературной смазкой оси неподвижных опор и установите их окончательно. Оси следует повернуть так, чтобы стопорные пластины могли устанавливаться в пазы. Затяните и законтрите болты.
♦ Присоедините отжимные пружины.
♦ Установите защитные кожухи.
После проведения этих операций
убедитесь, что кулачок не находится в активном (пусковом) положении. В противном случае следует воздействовать на регулировочный болт рычага и удостовериться, что толкатель колесного цилиндра находится в свободном положении.
Измерьте диаметр барабана и проверьте диаметр тормозных накладок. Проведите шлифовку накладок с учетом того, что их диаметр должен быть на 1 мм