Разборка механизма ком­пенсации износа MAN-2000

Сборка клинового меха­низма

♦ Смажьте детали консистентной смазкой и соберите их в порядке, об­ратном разборке.

♦ Поместите собранный узел в отверстие картера, установите стопорное пружинное кольцо, не забыв установить дистанционную втулку.

♦ Заверните диафрагменную камеру вручную до упора, немного отверни­те, чтобы обеспечить возможность установки воздушного штуцера в го­ризонтальное положение.

♦ Затяните контргайку заданным мо­ментом.

♦ Присоедините воздушные трубки.

♦ Снимите пробку сапуна, поверну­тую вниз.

♦ Установите тормозные колодки, тормозные барабаны, колеса.

Проверьте работу механизма.

Разборка механизма ком­пенсации износа

В рассматриваемых автомобилях могут быть использованы два вари­анта механизма компенсации износа тормозных накладок. Первый вариант был использован в автомобилях, выпущенных до июня 1986 года. Его можно отличить по наличию двух красных за­щитных колпачков. Во втором варианте использованы колпачки серого цвета

Снятие обоймы с пружины MAN M 2000

Снятие обоймы с пружины MAN M 2000

Рис. 7.31. Снятие обоймы с пружины

♦ бара­баны и тормозные колодки.

1- й вариант:

♦ Отверните болты без головок на картере.

♦ Снимите устройство, препятству­ющее вращению

♦ Осторожно выбейте из картера за­щитный колпачок

♦ Снимите механизм компенсации с защитным колпачком, роликовые тол­катели.

♦ Очистите детали и проверьте их состояние.

♦ Замените защитные колпачки

Эскиз для изготовления гильзы 1ПЯ снятия обоймы с пружины MAN M 2000

Рис. 7.32. Эскиз для изготовления гильзы 1ПЯ снятия обоймы с пружины.

♦ Отверните болт без головки и извлеките два роликовых толкателя из картера.
♦ Очистите детали и проверьте их состояние.
♦ Замените колпачки и болты

2- й вариант:

♦ Снимите винт механизма компен­сации вместе с защитным колпачком.

♦ Снимите обойму с пружины, ис­пользуя отвертку и гильзу (изготавли­вается по месту) (см. рис. 7.31).

♦ Выньте компенсационное кольцо и гильзу.

♦ Отверните болт без головки и из­влеките два роликовых толкателя из картера.

♦ Очистите детали и проверьте их состояние.

♦ Замените колпачки и болты без головок.

♦ Отверните болт без головки и из­влеките два роликовых толкателя из картера.

♦ Очистите детали и проверьте их состояние.

♦ Замените колпачки и болты без головок.

Проточка на толкателях MAN M 2000

Рис. 7.33. Проточка на толкателях (1) должна быть совмещена с болтом без головки (Р).