Глава 4.​1. Мост HY 0855 MAN L 2000

Шасси грузовых автомобилей MAN серии L2000 оборудованы мостом с одинарной конической главной передачей и дифференциалом с четырьмя сателлитами. В зависимости от типа двигателя и грузоподъемности автомобиля может иметь разные передаточные числа. Смазка ступиц колёс осуществляется маслом.

Мост с одинарной, гипоидной, главной передачей с дифференциалом на четырех сателлитах. Ступ колес оборудованы коническими роликоподшипниками, силовые линии которых имеют форму «о». Тормозные механизмы задних колес дисковые и управляются пневматическим цилиндром с мембраной. На выбору может быть установлен механизм блокировки дифференциала. В зависимости от типа двигателя и грузоподъемности автомобиля мост может иметь несколько вариантов передаточных чисел.

Тип тормозного механизма

PERROT PAN 17

Момент вращения роликоподшипников ведущей шестерни (без сальников)

От 11 до 23 Hm

Зазор в зацеплении конической пары шестерен

От 0,20 до 0,43

Предварительное напряжение роликоподшипников дифференциала

0 затем на 2-3 проточки (см. «Рекомендации по выполнению операции»

Продольная игра механизма блокировки дифференциала: (в отключенном состоянии)

3

Предварительное напряжение роликоподшипников ступицы

1-й прием: затянуть первую гайку, поворачивая ступицу

47,5 ± 25

2-й прием: отвернуть первую гайку на

60

3-й прием: затянуть контр гайку

47,5±25

Заправочные емкости и профилактическое обслуживание

Емкость центрального картера

11,8л

Емкость ступиц

2*0,5л

Рекомендуемое масло

API GL (MILL 2105B)SAE 90 или 80 при температуре ниже 30*С

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Болт крепления полуосей на ступице

270±15

Крепление корпуса ведущей шестерни

175

Крепление картера заднего моста к оси

160

Крепление коронной шестерни на коробке дифференциала

395

Болт крышки подшипника

350

Крепление коробки дифференциала

110

Гайка ведущей шестерни

570

Крепление суппорта к картеру моста

185±15

Болт крепления ступицы на картере моста

110±10

Болт крепления цилиндра с мембраной

180±20

Контргайка для нажимного болта на коронной шестерне

220±20